Сегодня, 4 апреля, Николя Мор заступил в должность президента ОАО "АвтоВАЗ". Об этом сообщил руководитель пресс-центра компании Сергей Ильинский. Перед этим сложил полномочия Бу Андерссон.
Николя Мор сейчас находится в Тольятти и принимает руководство компанией на себя. Также он планирует посетить Ижевск и познакомиться с производством Lada Vesta, Nissan Tiida и других автомобилей, которые собирают на "ИжАвто".
До прихода в АвтоВАЗ 55-летний француз был генеральным директором компании Renault в Румынии и одновременно возглавлял Automobile Dacia SA (Dacia - бюджетная марка Холдинга Renault).
До этого назначения Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации Альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам.Он руководил подразделениями, которое отвечало за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание.
В числе задач, которые стоят Перед новым руководителем АвтоВАЗа стоят такие главные задачи, как создание высококонкурентного продукта, увеличение доли рынка и обеспечение компонентной базы.
С 2013 года АвтоВАЗом руководил Бу Андерссон. Он продолжил стратегическую реструктуризацию компании, включающую в себя процесс модернизации, запуск новых продуктов и трансфер технологий.Однако акционеры АвтоВАЗа были недовольны деятельностью Бу Андерссона,из-за его отказа работать с российскими поставщиками.
Официальный срок действия контракта 60-летнего Андерссона истекал в декабре 2016 года.
АвтоВАЗ по итогам прошлого года принес убытки альянсу Renault-Nissan в размере 620 миллионов евро. Чистый убыток российской автокомпании составил 395 миллионов евро, а потери рыночной капитализации оцениваются в 225 миллионов евро.
Напомним, 15 марта, гендиректор Renault и Automobile Dacia SA в Румынии Николя Мор был назначен президентом российского концерна АвтоВАЗ. Его кандидатуру утвердил совет директоров компании.
Сейчас акционеры АвтоВАЗа намерены не только сменить президента компании, но и ввести в системе управления новую должность для взаимодействия с государственными органами и контроля социальных вопросов. Известно, что президент АвтоВАЗа в курируемых вопросах будет подотчетен новому человеку.
Николя Мор сейчас находится в Тольятти и принимает руководство компанией на себя. Также он планирует посетить Ижевск и познакомиться с производством Lada Vesta, Nissan Tiida и других автомобилей, которые собирают на "ИжАвто".
До прихода в АвтоВАЗ 55-летний француз был генеральным директором компании Renault в Румынии и одновременно возглавлял Automobile Dacia SA (Dacia - бюджетная марка Холдинга Renault).
До этого назначения Мор был вице-президентом по вопросам производственной эффективности и вице-президентом закупочной организации Альянса Renault-Nissan по силовым агрегатам.Он руководил подразделениями, которое отвечало за производство, закупки, качество и послепродажное обслуживание.
В числе задач, которые стоят Перед новым руководителем АвтоВАЗа стоят такие главные задачи, как создание высококонкурентного продукта, увеличение доли рынка и обеспечение компонентной базы.
С 2013 года АвтоВАЗом руководил Бу Андерссон. Он продолжил стратегическую реструктуризацию компании, включающую в себя процесс модернизации, запуск новых продуктов и трансфер технологий.Однако акционеры АвтоВАЗа были недовольны деятельностью Бу Андерссона,из-за его отказа работать с российскими поставщиками.
Официальный срок действия контракта 60-летнего Андерссона истекал в декабре 2016 года.
АвтоВАЗ по итогам прошлого года принес убытки альянсу Renault-Nissan в размере 620 миллионов евро. Чистый убыток российской автокомпании составил 395 миллионов евро, а потери рыночной капитализации оцениваются в 225 миллионов евро.
Напомним, 15 марта, гендиректор Renault и Automobile Dacia SA в Румынии Николя Мор был назначен президентом российского концерна АвтоВАЗ. Его кандидатуру утвердил совет директоров компании.
Сейчас акционеры АвтоВАЗа намерены не только сменить президента компании, но и ввести в системе управления новую должность для взаимодействия с государственными органами и контроля социальных вопросов. Известно, что президент АвтоВАЗа в курируемых вопросах будет подотчетен новому человеку.