BMW переключился на передний привод. Но будет ли он работать так же хорошо, как и его предшественник? Многие скептики поставили под сомнение, но BMW делает все возможное, используя новейшую платформу FAAR автопроизводителя.
Имейте в виду, что это не будет первая версия FWD 1-й серии, так как это различие относится к седану 1-й серии, основанному на текущей платформе UKL и изготовленному в Китае и для Китая. Двигаясь по этой дороге, это позволит 5-дверным моделям 1-й серии быть более легкими, удобными, передвижными и иметь возможность поддерживать электрические силовые агрегаты. Кроме того, не забывайте, что он будет предлагать полный привод на более мощных моделях.
Новый хэтчбек BMW 1-Series будет иметь 1,5-литровых трехцилиндровых и 2,0-литровых четырехцилиндровых дизельных и бензиновых двигателей с турбонаддувом, которые будут поставлять вращение на передние колеса с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач (доступность зависит от модели) и 8 -скоростные автоматические коробки передач. Будет, по крайней мере, две гибридные модели, один мягкий и один гибридный плагин с дальностью пробега свыше 50 км.
Как и в случае с задним приводом, новые шестицилиндровые модели, заменят усовершенствованным 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, выдающим более 300 л.с. через систему AWD xDrive. Эта модель, вероятно, будет называться M130i или M140i xDrive by M Performance и будет противостоять Audi S3 и VW Golf R.
BMW может следовать последней тенденции рынка, которая видит, что автопроизводители бросают трехдверные модели хэтчбека в целом по низкому спросу и предлагают хэтчбек 1-й серии исключительно в качестве пяти дверной модели. Очевидно, что этот шаг поможет баварскому бренду снизить затраты на производство и разработку.
Другие соперники, для хэтчбек BMW 1-Series, включают конкурентов Audi, которая вскоре заменит A3, Volkswagen Golf, Infiniti Q30, старинным Giulietta Alfa Romeo и новым V40 Volvo. Ожидайте, что все новые BMW 1-Series дебютируют либо к концу года, либо в первом квартале 2019 года, возможно, на Женевском автосалоне.