Первый,
полномасштабный
хэтчбек произведений
от Hyundai, будет
представлять
горячий новый
i30 N. Ответ Hyundai на VW
Golf GTI будет доступен
в двух версиях,
оба из которых
оснащены 2,0-литровым
бензиновым
двигателем
с турбонаддувом,
соединенным
с шестиступенчатой
??механической
коробкой
передач.
Базовая
модель Hyundai i30 N предложит
250 л.с., тогда как
версия Performance Package
рассчитана
на 275 лошадей.
Первый достигнет
100 в час за 6,4 секунды,
в то время как
более мощная
версия опустится
до 6,1 секунды.
В обоих случаях шасси было модернизировано с новой адаптивной подвеской, которая предлагает водителю пять различных режимов движения: Eco, Normal, Sport, N и N Custom. Они могут быть активированы с помощью пары выделенных кнопок на рулевом колесе и, кроме регулировки подвески, они также изменяют параметры двигателя, электронный контроль устойчивости (ESC), звук двигателя, рулевое управление и функцию согласования оборотов.
Модели Performance Package также поставляются с набором 19-дюймовых сплавных дисков, обернутых липкими шинами Pirelli P-Zero, большими тормозными дисками с красными суппортами, электронным дифференциалом с ограниченным скольжением и системой клапанов с переменным выхлопом.
Обе модели также получают электронный звуковой генератор, установленный у основания ветрового стекла, который производит - по Hyundai - некоторую дополнительную акустическую систему. Переменная система выпускных клапанов Performance Package позволяет водителю выбирать более двух настроек, поэтому предлагая количество звука, которое вы всегда хотите.
Hyundai говорит, что новый i30 N был разработан с учетом удовольствия от вождения, а не просто для того, чтобы быть самым быстрым вокруг трека. Они описывают его как повседневный спортивный автомобиль, способный ежедневно ездить и посещать трассу в выходные, что звучит довольно странно, когда вы хотите описать настоящего соперника Golf GTI.
В
комплект кузова
входят набор
агрессивных
бамперов и
задний спойлер,
а корейская
компания заявила,
что им удалось
определить
правильное
соотношение
между прижимной
силой, тягой
и аэродинамикой
для наилучшего
вождения. По
сравнению с
менее мощными
моделями, новый
i30 N сидит на 4 мм
ниже.
Интерьер
также получает
свои уникальные
штрихи, в том
числе рулевое
колесо модели
и ручку переключения
передач, электронный
приборный блок
с индикатором
времени переключения
в центре,
высокопроизводительные
спортивные
сиденья и, конечно,
много и много
N логотипов,
разбросанных
везде.
Hyundai
предложит новый
i30 n в шести красках,
включая эксклюзивный
Performance Blue. Востальнойчастипалитрыесть
Clean Slate, Polar White, Micron Grey и
Phantom Black или
Engine Red. Hyundai
запустит новый
i30 N по всей Европе
к концу 2017 года.