Компания Hyundai представила обновленный хэтчбек i30 до официальной премьеры в Париже. Автомобиль разрабатывался в R&D центре концерна во Франкфурте.
Новая i30 разработана на модифицированной архитектуре предыдущего поколения модели. Дизайн кузова стал более европейским и получил несколько изменений.
Под капотом нового Hyundai i30 установили мощный 140-сильный двигатель с турбиной, тяга которого составляет 242 Нм, а рабочий объем 1,4 литра. Более экономичные версии оснащены 1,0-литровым двигателем с турбиной (мощностью 120 л.с.) и или 100-сильным «атмосферником» объемом 1,4 литра.
Кроме того, планируется появление заряженной версии i30, над которой работает подразделение N корейской марки.
Габаритные размеры новинки составляют 4 340 мм длины, 1 795 мм ширины, 1 455 мм высоты с размером колесной базы 2 650 мм. Объем багажного отделения составляет 395 литров, а без откидной спинки задних сидений — 1 301 л.
Новая i30 разработана на модифицированной архитектуре предыдущего поколения модели. Дизайн кузова стал более европейским и получил несколько изменений.
Под капотом нового Hyundai i30 установили мощный 140-сильный двигатель с турбиной, тяга которого составляет 242 Нм, а рабочий объем 1,4 литра. Более экономичные версии оснащены 1,0-литровым двигателем с турбиной (мощностью 120 л.с.) и или 100-сильным «атмосферником» объемом 1,4 литра.
Кроме того, планируется появление заряженной версии i30, над которой работает подразделение N корейской марки.
Габаритные размеры новинки составляют 4 340 мм длины, 1 795 мм ширины, 1 455 мм высоты с размером колесной базы 2 650 мм. Объем багажного отделения составляет 395 литров, а без откидной спинки задних сидений — 1 301 л.