Новый
Hyundai i30 разработан,
изготовлен
и испытан в
Европе, он имеет
следующие
размеры: 4.340 мм
в длину, 1795 мм в
ширину и 1455 мм
в высоту, колесная
база 2650 мм. Это
означает, что
он на 40 мм стал
длиннее и на
15 мм шире и выше
своего предшественника,
колесная база
сохраняет свои
размеры. Он
имеет багажник
емкость до 395
литров, что на
15 литров больше
чем у Volkswagen Golf, который
может быть
увеличен до
1301 литров, если
сложить задние
сиденья.
Присаживаясь
на центральное
место внутри
салона, сразу
видно, что общий
дизайн значительно
отошел от старой
модели, здесь
дополнительно
появился 8-ми
дюймовый сенсорный
экран, который
интегрирует
средства массовой
информации,
навигации и
возможности
подключения.
Он совместим
с Apple, и Android CarPlay, что
позволяет
автомобилю
производить
индукционную
зарядку смартфонов.
Другие
особенности
thatwill будут приветствоваться
потребителями
включая стандартный
5-дюймовый емкостной
ЖК-дисплей с
сенсорным
экраном, встроенные
камеры заднего
вида, премиум
аудио система,
Bluetooth и Моя функциональность
музыка, пополняться
только вышеупомянутым
8-дюймовым дисплеем,
на 7-летнюю
бесплатную
подписку на
TomTom. Клиенты будут
иметь переработанное
трехспицевое
многофункциональ
Принимая
во внимание
конкурентов,
как, Volkswagen Golf, Ford Focus, Renault Megane,
Opel / Vauxhall Astra и других
крупных игроков
в сегменте
компактных
автомобилей,
все новые автомобили
Hyundai i30 имеют новейшие
функции безопасности,
что делает его
единственным
автомобилем
марки с самым
передовым
пакетом безопасности.
Список длинный
и включает в
себя: «Автономное
экстренном
торможении
с системой
предупреждения
о фронтальном
столкновении,
Smart круиз-контроль,
обнаружение
мертвой точки,
система оповещения
при движении
задним ходом,
система удержания
полосы движения,
ограничение
скорости и
другие.
В
линейке Hyundai i30
установлена
система Предупреждение
водителя, функция,
которая отслеживает
стандартные
движение, помогая
обнаружить
утомленное
состояние
водителя и
опасное вождение
и предотвращение
возможных
аварий. Система
анализирует
угол поворота
рулевого механизма,
крутящий момент,
положение
полосы движения,
и время вождения,
и если система
обнаруживает
невнимательное
вождение, то
она будет
предупреждать
водителя через
звук и сообщение
на дисплее
прибора.
Линейка
двигателей
включает: три
бензиновых
и три дизельных
двигателя,
объемом 1,4 литра
MPI мощностью
99 лошадиных
сил при 134 Нм
крутящего
момента. Вслед
за ним идет
1,0-литровый
трехцилиндровый
двигатель,
который рассчитан
на 120 лошадиных
сил и 170 Нм крутящего
момента. Топовая
версия бензинового
двигателя, это
первый 1,4-литровый
T-GDI двигатель
с четырьмя
цилиндрами
с турбонаддувом,
мощностью 140
лошадиных сил
при 242 Нм крутящего
момента.
Дизельные двигатели будут представлять 1,6-литровый DOHC, 16-клапанный, доступные в трех мощностях: 94 при 280 Нм крутящего момента, 108 при 280 Нм крутящего момента и 136 лошадиных сил до 300 Нм крутящего момента. Бензиновые и дизельные двигатели будут работать с 6-ступенчатой ??механической коробкой передач, в то время как 1.4 T-ВВД и два дизеля, опциально могут устанавливаться в паре с 7-ступенчатой ??DCT.