Компания Hyundai открыла книги заказов для новой гибридной версии Ioniq Plug-In Hybrid, которая поступает в автосалоны по всему региону этим летом. Hyundai Ioniq Plug-In Hybrid рассчитан на питание от того же 1,6-литрового бензинового мотора мощностью 103 л.с., который был применен в обычной гибридной модели, он получит более электродвигатель мощностью 60 л.с., а также большой аккумуляторный блок емкостью 8,9 кВт.
Hyundai
утверждает,
что Ioniq Plug-In Hybrid способен
работать
исключительно
на электричестве
на расстояние
до 63 км. Выбросы
CO2 оцениваются
в 26 грамм на км,
а комбинированная
экономия топлива
составляет
1,1 литра на100 км
в цикле NEDC. Общая
мощность системы
рассчитан на
139 л.с., а гибридный
модуль Ioniq Plug-In Hybrid
способен разгоняться
от 0 до 100 км в час
за 10,6 секунд и
до максимальной
скорости 178 км
в час.
Существует
также система
Assist ECO, которая
помогает снизить
потребление
топлива и выбросы
CO2. Еще одной
особенностью
ECO-DAS является
Predictive Engine Management, которая
решает, сколько
энергии потреблять
от бензинового
двигателя и
электродвигателя,
увеличивая
работу двигателя,
чтобы заряжать
аккумулятор,
когда дорога
должна подняться,
минимизируя
таким образом
неэффективность
использование
двигателя.
Также есть
спортивный
режим вождения,
который устанавливает
гибридную
трансмиссию
и шести ступенчатую
коробку передач
с двойным сцеплением
для максимальной
мощности и
более быстрых
переключений
соответственно,
наряду со спортивным
ощущением
рулевого управления.
Клиенты смогут выбирать между восемью внешними цветами, в том числе двумя металликами и пятью перламутровыми: Polar White (твердый), Platinum Silver, Marina Blue (оба металлических), Phantom Black, Iron Grey, Aurora Silver, Phoenix Orange и Демитассе Браун (вся жемчужина). Кабина может быть выполнена в двух цветовых вариантах: Лава Камень (черный) и Вечерний Бриз (бежевый) с белыми или черно-синими акцентами.
«После успешного запуска в Европе IONIQ Hybrid и Electric осенью 2016 года мы продолжаем электризировать Европу с введением гибридного IONIQ Plug-in Hybrid», - сказал Томас Шмид, главный операционный директор Hyundai Motor Europe. «Это еще один шаг к достижению нашей цели по выпуску 14 экомобилей во всем мире к 2020 году, что позволит сократить выбросы и сделать мобильность в будущем более привлекательной для широкой аудитории».