Первый официальный образ внедорожника Infiniti QX50, 2019 модельного года, был выпущен до представления автомобиля на Auto Show в Лос Анджелесе. При разработке QX50 Infiniti сохранил стиль, похожий на концепцию QX50 Concept, представленного ранее в этом году. Фактически, единственными существенными отличиями на передней панели являются уникальные фары, меньше хромированных акцентов и набор небольших искусственных воздухозаборников под фарами.
Как и концепция, новый QX50 от Infiniti оснащен отделкой черной колесной арки, хромированными акцентами вокруг боковых окон и двумя соблазнительными линиями, идущими горизонтально вдоль дверей. Под гладким кузовом QX50 установлена ??новая платформа с передним приводом, которая на 23% более жесткая, чем старая модель.
Однако заголовок нового Infiniti QX50 не является платформой. Вместо любого другого двигателя с четырьмя цилиндрами, новый VC-Turbo двигатель имеет регулируемую степень сжатия между 8:1 для максимальной производительности и 14:1 для повышения эффективности. Новый двигатель обеспечивает 268 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. При соединении с трансмиссией CVT варианты с передним приводом разгоняются до первой сотни всего за 6,7 секунды, а модели с полным приводом сократят это время до 6,3 секунды.
Как и другие новые модели от Nissan, Infiniti QX50 включает в себя полуавтономную технологию управления ProPILOT компании, способную контролировать управление, ускорение и торможение на однополосных магистралях. Другие подробности будут раскрыты во время представления на автошоу в Лос Анджелесе.
Как и концепция, новый QX50 от Infiniti оснащен отделкой черной колесной арки, хромированными акцентами вокруг боковых окон и двумя соблазнительными линиями, идущими горизонтально вдоль дверей. Под гладким кузовом QX50 установлена ??новая платформа с передним приводом, которая на 23% более жесткая, чем старая модель.
Однако заголовок нового Infiniti QX50 не является платформой. Вместо любого другого двигателя с четырьмя цилиндрами, новый VC-Turbo двигатель имеет регулируемую степень сжатия между 8:1 для максимальной производительности и 14:1 для повышения эффективности. Новый двигатель обеспечивает 268 лошадиных сил и 380 Нм крутящего момента. При соединении с трансмиссией CVT варианты с передним приводом разгоняются до первой сотни всего за 6,7 секунды, а модели с полным приводом сократят это время до 6,3 секунды.
Как и другие новые модели от Nissan, Infiniti QX50 включает в себя полуавтономную технологию управления ProPILOT компании, способную контролировать управление, ускорение и торможение на однополосных магистралях. Другие подробности будут раскрыты во время представления на автошоу в Лос Анджелесе.