Jeep выпустил детали европейского Wrangler перед официальным выходом на рынок в сентябре этого года. Новое поколение Jeep Wrangler будет предлагаться с двумя вариантами двигателя в Европе, включая 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и новый 2,2-литровый дизельный двигатель Turbo с четырьмя цилиндрами Multijet II с турбонаддувом.
Клиентам на Ближнем Востоке, в России и Африке будет предложен самый мощный 3,6-литровый вариант шести цилиндрового двигателя V6, мощностью 284 л.с. и 347 Нм крутящего момента, а европейцы будут ограничены только двигателем с четырьмя цилиндрами. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями
Клиентам на Ближнем Востоке, в России и Африке будет предложен самый мощный 3,6-литровый вариант шести цилиндрового двигателя V6, мощностью 284 л.с. и 347 Нм крутящего момента, а европейцы будут ограничены только двигателем с четырьмя цилиндрами. Все силовые агрегаты оснащены стандартной коробкой передач с восемью скоростями
.
Новый Jeep Wrangler будет первоначально доступен в Европе с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Jeep утверждает, что четырехдверная модель «Sahara» способна разогнаться от 0 до 100 км в час всего за 9,6 секунды, и иметь максимальную скорость 180 км в час. В конце года будут доступны 2,0-литровые бензиновые модели, предлагающие 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Новый Jeep Wrangler будет первоначально доступен в Европе с 2,2-литровым дизельным двигателем Multijet II. Мощность составляет 200 л.с. и 450 Нм крутящего момента. Jeep утверждает, что четырехдверная модель «Sahara» способна разогнаться от 0 до 100 км в час всего за 9,6 секунды, и иметь максимальную скорость 180 км в час. В конце года будут доступны 2,0-литровые бензиновые модели, предлагающие 272 л.с. и 400 Нм крутящего момента.
Европейским покупателям будут предложены три уровня отделки салона: Sport, Sahara и Rubicon. Все три из них будут доступны как в двух-, так и в четырех дверях, в то время как модели Sahara могут быть указаны с новым пакетом Overland в качестве опции.
Новый пакет Overland добавляет модели Sahara с набором уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решеткой цвета корпуса с яркими акцентами и новыми фарами, крышкой запасного колеса для кузова и кожаным салоном и другое.
Wrangler Rubicon по-прежнему является королем диапазона. Модели Sport и Sahara нового Jeep Wrangler будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные модели Wrangler Rubicon поставляются с полноприводной системой Rock-Trac. Обе системы оснащены двухскоростным переносным корпусом с полной нагрузкой. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скорости 72 км в час.
Помимо полноприводной системы, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными осцилляторами Dana 44, электрическими передними и задними шкафами Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески с помощью электронной системы Sway -бар.
Там будет три главных варианта: мягкая верхняя часть Sky One-Touch, которую можно убрать нажатием кнопки, мягким верхом Zipperless Premium Sunrider и модульной Freedom Top, которая является съемным трехслойным жестким верхом.
Внутри вы получаете либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей для комбинации приборов, в то время как клиенты получат выбор между 7,0-дюймовым или 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем для системы Infotainment UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, как стандарт. Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы. Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг слепых пятен, обнаружение заднего поперечного препятствия и многое другое.
Новый пакет Overland добавляет модели Sahara с набором уникальных 18-дюймовых алюминиевых колес, решеткой цвета корпуса с яркими акцентами и новыми фарами, крышкой запасного колеса для кузова и кожаным салоном и другое.
Wrangler Rubicon по-прежнему является королем диапазона. Модели Sport и Sahara нового Jeep Wrangler будут оснащены полным приводом Command-Trac, в то время как более мощные модели Wrangler Rubicon поставляются с полноприводной системой Rock-Trac. Обе системы оснащены двухскоростным переносным корпусом с полной нагрузкой. Переключение между 2WD и 4WD может производиться на скорости 72 км в час.
Помимо полноприводной системы, Jeep Wrangler Rubicon поставляется с мощными осцилляторами Dana 44, электрическими передними и задними шкафами Tru-Lok, дополнительными шарнирами и более длинным ходом подвески с помощью электронной системы Sway -бар.
Там будет три главных варианта: мягкая верхняя часть Sky One-Touch, которую можно убрать нажатием кнопки, мягким верхом Zipperless Premium Sunrider и модульной Freedom Top, которая является съемным трехслойным жестким верхом.
Внутри вы получаете либо 3,5-дюймовый, либо 7-дюймовый дисплей для комбинации приборов, в то время как клиенты получат выбор между 7,0-дюймовым или 8,4-дюймовым сенсорным дисплеем для системы Infotainment UConnect, которая поставляется с Android Auto и Apple CarPlay, как стандарт. Небольшая 5.0-дюймовая информационно-развлекательная система будет предлагаться в моделях Wrangler Sport на рынках за пределами Европы. Наконец, новый Jeep Wrangler оснащен широким спектром систем безопасности, включая мониторинг слепых пятен, обнаружение заднего поперечного препятствия и многое другое.