Yamaha YXZ1000R это совершенно новый продукт на рынке, который не имеет конкурентов на рынке, спортивный и агрессивный вездеход.
Новинка оснащена трехцилиндровым турбированным мотор объемом 998 см3, двигатель позволяет развить 10 500 об/мин. Японский производитель отошел от стереотипов и оснастил новинку пятиступенчатой механикой.
Точных характеристик пока не известно, но можно предположить что мощность будет в районе 110-130 л.с. В конструкции системы питания использована двухступенчатая система фильтрации воздуха. Первичный фильтр – поролоновый, вторичный, чистовой – бумажный. За питание отвечает система впрыска с тремя дроссельными заслонками диаметром 41 мм.
В качестве опции на Yamaha YXZ1000R можно будет установить полуавтоматическое сцепление Rekluse.
На американском рынке новинка будет стоит $19 799, в России соответственно цены будут выше на 30-35%.
Новинка оснащена трехцилиндровым турбированным мотор объемом 998 см3, двигатель позволяет развить 10 500 об/мин. Японский производитель отошел от стереотипов и оснастил новинку пятиступенчатой механикой.
Точных характеристик пока не известно, но можно предположить что мощность будет в районе 110-130 л.с. В конструкции системы питания использована двухступенчатая система фильтрации воздуха. Первичный фильтр – поролоновый, вторичный, чистовой – бумажный. За питание отвечает система впрыска с тремя дроссельными заслонками диаметром 41 мм.
В качестве опции на Yamaha YXZ1000R можно будет установить полуавтоматическое сцепление Rekluse.
На американском рынке новинка будет стоит $19 799, в России соответственно цены будут выше на 30-35%.