Компания Aston Martin продолжает продвигать свой план второго века под руководством Энди Палмер, британский бренд также развивается и меняется быстрыми темпами. Помимо планирования парка новых транспортных средств, в том числе всепобеждающего гибридного гиперкара F1, Aston скоро начнет использование двигателей и электронику, разработанные исключительно AMG, и при этом может начать использовать новый логотип.
Недавно обнаружена новая торговая марка, которая была подана брендом в прошлом году, в июле, для использования с различными моделями Aston Martin, в том числе мебели и рекламы. Интересно, однако, второй, тот же логотип был сделан на прошлой неделе и он предусматривает логотип для кожи, одежды, мобильных телефонов и автомобильных шасси, а также для «проектирования наземных транспортных средств», то есть автомобилей.
Сам
логотип имеет
резкое отклонение
от их текущего
значка, но имеет
некоторые
очевидные
сходства с
логотипом
автопроизводител
На данном этапе невозможно сказать, в какой степени Aston Martin может использовать этот новый логотип, но поскольку фирма продолжает стремительно развиваться, принятие нового логотипа не было бы слишком удивительно.