Mercedes-AMG снял завесу с нового GLC 63 во время специального мероприятия в преддверии Нью-Йоркского автосалона. Самый горячий вариант семейства GLC будет доступен как в обычном варианте, так и в купе, на которых установлен 4-х литровой битурбированный двигатель AMG V8. Новый Mercedes-AMG GLC 63 превзошел всех своих конкурентов Twin-Turbo V8 Glory.
Это делает новую AMG GLC 63 единственной моделью в своем классе с V8 под капотом, а модели начального уровня предлагают 476 лошадиных сил, разгоняясь до сотни всего за 4,0 секунды, в то время как более мощные S-версии будут предлагать 500 и 510 лошадиных сил, разгоняясь до первой сотни за 3,8 секунды. Максимальная скорость в обоих случаях ограничена до 250 км в час.
«В их основе лежит наш 4-литровый двигатель V8 biturbo, это первый и единственный восьмицилиндровый двигатель во всем сегменте», - сказал Tobias Moers, генеральный директор Mercedes-AMG GmbH. «Благодаря этому, GLC 63 предлагает потрясающую мощность при любых условиях - благодаря множеству других высокотехнологичных функций, включая нашу спортивную трансмиссию AMG с 9 скоростями и нашу новую полноприводную систему, которую мы впервые представили в новом E-классе».
Автоматическая коробка передач AMG Speedshift с девятью скоростями, дебютировавшая в новом E63, отвечает за передачу мощности на все четыре колеса, что делает новый Mercedes-AMG GLC 63 действительно быстрым кроссовером для вас, чтобы завезти детей в школу и совершить поездку в любой продуктовый магазин.
Шасси было модернизировано с новой пневматической подвеской AMG, с передней осью, получающей специальные поворотные кулаки, оптимизированной эластокинематикой и радиальными тормозными соединениями, чтобы помочь в уменьшении крутящего момента и разрешить GLC сильнее закручиваться в углах. Задняя ось была перенесена прямо из нового E63 AMG. Кроме того, Mercedes-AMG установил механический дифференциал повышенного трения в модели GLC 63 и электронный дифференциал повышенного трения в более мощных версиях S.
Изюминкой экстерьера, безусловно, является новая решетка Panamericana, которую Mercedes намерен поставить на все модели AMG 63, чтобы сделать их еще более выделяющимися из меньших моделей. Динамический внешний вид дополняется двумя более агрессивными бамперами, задним диффузором и множеством 19-ти дюймовых и 20-ти дюймовых легкосплавных колес.