Mercedes C-Class, 2019 модельного года, который дебютировал в Нью-Йорке на этой неделе, по-прежнему предлагается с плавающей в стиле сенсорного экрана информационно-развлекательной системы вместо нового MBUX от Mercedes (Mercedes-Benz User Experience). Хотя он имеет те же функции, что и MBUX, найденный в меньшем A-классе, он работает без двухэлементного макета последней системы.
Обращаясь к менеджеру программы Кристиана Фруха, стало ясно, почему компания выбрала этот рецепт над MBUX. Причина в том, что электрическая платформа C-Class основана на том, что используется на больших E- и S-классах, а не на новом A-классе.
«Когда мы будем делать C-Class следующего поколения, мы увидим следующее поколение нашего MBUX», - сказал Фрух. «Но на данный момент система в упрощенном C-классе имеет все те же функции и поэтому просто интерфейс отличается».
В дополнение к 7- или 10.25-дюймовому дисплею информационно-развлекательной системы, Mercedes-Benz C-Class 2019 года получает 12,3-дюймовый цифровой приборный блок и дополнительный дисплей с головным дисплеем.
Повышение технологии доступно для всего семейства C-Class, включая обновленные модели AMG. В C63 S двухтурбинный 4.0-литровый V8 двигатель по-прежнему развивает мощность 510 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента, которые достаточно хороши для спринта 0-100 км / ч разгоняться за 4,0 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на скорости 290 км в час.
Серия Mercedes-Benz C-Class 2019 также оснащена обновленным внешним стилем и улучшенной обивкой салона. Он будет запущен в Европе в июле текущего года.