Несмотря на привычные взгляды, последнее поколение G-Wagen совершенно новое, оно может похвастаться улучшенной аэродинамикой, лучшей практичностью, лучшей техникой и более роскошным интерьером. Это также более способный внедорожник, чем предыдущая модель.
Первая партия официальных обзоров предоставлена ??Autogefuhl, Auto Express и Auto Trader, которые объединились для тестирования двух версий автомобиля флагманского G63, а также G500 начального уровня.
Какую бы версию вы ни приобрели, вы, вероятно, заметите увеличение уровня внутренней кабины, будь то спереди или сзади. Однако не надейтесь, что вы будете сидеть так же комфортно, как и в Range Rover, потому что G-Class, в то время как роскошный, немного более утилитарный, чем британский внедорожник.
Испытайте одного из двух G-Wagens в движение, и вы также заметите улучшенную мощность и производительность. Это не просто ускорение на линии, но, поскольку внедорожник нового поколения также поставляется с более отзывчивым управлением. К сожалению, шум ветра по-прежнему остается проблемой из-за вертикального ветрового стекла, но, к его чести, 201-й G-класс более тихий, чем его предшественник.
Что касается различий между G500 и G63, последний имеет более жесткую подвеску, меньше склоняется в углах и, очевидно, быстрее по прямой линии, несмотря на то, что G500 уже быстро подходит по своим размерам для внедорожника.
Добавьте все это вместе, и казалось бы, что Mercedes отлично справился с улучшением паспортной таблички G-Class. Общий консенсус заключается в том, что он по-прежнему не идеальный автомобиль, и это, конечно, не для всех но, если вы были в нем раньше, вы обязательно будете стараться его купить.
Первая партия официальных обзоров предоставлена ??Autogefuhl, Auto Express и Auto Trader, которые объединились для тестирования двух версий автомобиля флагманского G63, а также G500 начального уровня.
Какую бы версию вы ни приобрели, вы, вероятно, заметите увеличение уровня внутренней кабины, будь то спереди или сзади. Однако не надейтесь, что вы будете сидеть так же комфортно, как и в Range Rover, потому что G-Class, в то время как роскошный, немного более утилитарный, чем британский внедорожник.
Испытайте одного из двух G-Wagens в движение, и вы также заметите улучшенную мощность и производительность. Это не просто ускорение на линии, но, поскольку внедорожник нового поколения также поставляется с более отзывчивым управлением. К сожалению, шум ветра по-прежнему остается проблемой из-за вертикального ветрового стекла, но, к его чести, 201-й G-класс более тихий, чем его предшественник.
Что касается различий между G500 и G63, последний имеет более жесткую подвеску, меньше склоняется в углах и, очевидно, быстрее по прямой линии, несмотря на то, что G500 уже быстро подходит по своим размерам для внедорожника.
Добавьте все это вместе, и казалось бы, что Mercedes отлично справился с улучшением паспортной таблички G-Class. Общий консенсус заключается в том, что он по-прежнему не идеальный автомобиль, и это, конечно, не для всех но, если вы были в нем раньше, вы обязательно будете стараться его купить.