Вы когда-нибудь слышали об Ertiga? Это в основном микроавтобус Swift, и он находится на некоторых рынках около шести лет. Теперь Suzuki раскрыла новую версию и стилистически, она отличается от хэтчбека, с которой она разделяет свои основы.
Представленный на автосалоне в Индонезии в Джакарте, новый Ertiga длиннее своего предшественника. Растянутый на 130 мм, микроавтобус теперь длиннее, чем Mercedes B-Class или BMW 2-Series Active Tourer. Напротив, предыдущая модель была ближе по размеру к A-классу. Увеличенная длина означает больше пространства для людей и груза, а трехрядные сиденья могут поместить теперь семь человек. Производитель утверждает, что новый интерьер «украшен деликатными панелями приборов и украшениями из дерева».
Представленный на автосалоне в Индонезии в Джакарте, новый Ertiga длиннее своего предшественника. Растянутый на 130 мм, микроавтобус теперь длиннее, чем Mercedes B-Class или BMW 2-Series Active Tourer. Напротив, предыдущая модель была ближе по размеру к A-классу. Увеличенная длина означает больше пространства для людей и груза, а трехрядные сиденья могут поместить теперь семь человек. Производитель утверждает, что новый интерьер «украшен деликатными панелями приборов и украшениями из дерева».
На этом увеличенном шасси Suzuki установила совершенно новый листовой металл с более резкими сгибами и более динамичным дизайном. Мощность исходит от 1,5-литрового двигателя нераскрытых спецификаций. Но учитывая, что исходящая версия включает более мелкие четырехцилиндровые двигатели и поэтому новый двигатель примет что-то подобное.
Suzuki сообщает, что на этот сегмент приходится около 30 процентов продаж новых автомобилей в Индонезии, поэтому новый Ertiga представляет собой жизненно важную модель для автопроизводителя и рынков, на которых он продается. Автопроизводитель продолжит производство в Индии и Индонезии как для местного потребления, так и для экспорта. С момента своего появления в 2012 году, Suzuki продала более 680 000 единиц этих микроавтобусов в 70 странах мира.
Suzuki сообщает, что на этот сегмент приходится около 30 процентов продаж новых автомобилей в Индонезии, поэтому новый Ertiga представляет собой жизненно важную модель для автопроизводителя и рынков, на которых он продается. Автопроизводитель продолжит производство в Индии и Индонезии как для местного потребления, так и для экспорта. С момента своего появления в 2012 году, Suzuki продала более 680 000 единиц этих микроавтобусов в 70 странах мира.