MINI недавно представила свои обновленные модели на Североамериканском международном автосалоне, и новый отчет утверждает, что большие изменения находятся на горизонте. Компания сообщила, что сегодня немного моделей BMW и MINI на платформе UKL, и что будущая платформа FAAR слишком дорога, особенно для моделей MINI. В результате компания попыталась убедить Toyota совместно разработать новую небольшую автомобильную платформу. Однако эти переговоры провалились и заставили BMW продолжить сотрудничество с Great Wall.
Журнал Automobile Magazine утверждает, что первая модель MINI, основанная на новой платформе, дебютирует в 2023 году, а сегодня она условно известна как Metro Runner. Сообщается, что за ним последует Clubman-подобный Metro Cruiser и авантюрист Metro, который считается заменой для Countryman. С другой стороны, MINI Convertible будет отброшен.
Говоря о том, как модели начнут закрываться, это будет трехдверный хэтчбек 1-Series в следующем году, к нему в конечном итоге присоединятся кабриолет 2-Series Convertible и 2-Series Gran Tourer. В смежных новостях публикация утверждает, что новое поколение Rolls-Royce Ghost будет предлагаться в качестве электромобиля. В планах BMW выпуск моделей i5 и i9, были отменены. Однако мы можем ожидать совершенно новый i7 и прогрессивный кроссовер iX1, который, по-видимому, заменит i3.
Преемник i8, как сообщается, станет “brand-shaper”, который «сочетает в себе лучшие из всех достижений» и он поможет определит направление компании на 21-й век. Сообщается, что в настоящее время рассматриваются три предложения, в том числе скромный редизайн и модернизация гибридной модели, мощностью до 800 л.с. (596 кВт).