Компания Ford провела официальную презентацию долгожданного шестого поколения Mustang.
Внешний облик новинки, ранее являющийся загадкой, теперь открыт для мировой публики, которая не увидит ничего революционного. Традиционно дизайн модели эволюционирует от поколения к поколению, сохраняя черты своих предшественников. Тем не менее, Mustang 2015 модельного года получил несколько современных элементов стайлинга, позволивших автомобилю стать вполне современным. Классический фастбэк щеголяет фирменной решеткой радиатора трапецевидной формы, узкие фары и трехмерные задние фонари.
Салон в целом был полностью обновлен, причем компания отмечает существенное улучшение качества материалов и появление современных технологий и систем, в том числе мультимедийная система SYNC с восьмидюймовым сенсорным дисплеем и голосовым управлением, система MyFord Touch, подсветка MyColor, система Blind Spot навигация и премиальная аудиосистема.
Одним из важнейших изменений стала смена типа подвески при смене поколений. Mustang шестого поколения получил переднюю подвеску по типу Макферсон, а вот задняя подвеска стала независимой интегрального типа. Представители компании отметили, что подвеска автомобиля настроена исходя из предпочтений европейских водителей. Помимо этого фастбэк получил высокопроизводительные тормозные механизмы, систему контроля вектора тяги, а также Launch Control, доступный только для 5,0-литровой версии с механической коробкой передач.
К слову об агрегатах, большинство предположений оказались верны и базовым двигателем для модели станет 3,7-литровый V6 мощностью 304 лошадиные силы. помимо этого в моторную гамму войдут 2,3-литровый мотор серии EcoBoost мощностью 309 лошадиных сил и 426-сильный V8 объемом 5,0 литров. Стоит отметить, что последние два агрегата будут предлагаться также и в Европе, поскольку компания впервые за 50 лет решилась вывести модель на европейский рынок в 2015 году.