Новый Nissan GT-R все еще находится на очень ранней стадии проектирования и разработки совершенно новой платформы для следующего поколения GT-R. Фактически, японский производитель должен решить, будет ли он осуществлять электрификацию на новом силовом агрегате модели.
Тем не менее, дизайнерский босс Nissan, г-н Alfonso Albaisa сказал, что следующий GT-R не примет стилистические отображения от GTR-50, который дебютировал на фестивале Goodwood of Speed. Вместо этого он утверждал, что автомобиль Nissan «должен быть собственным специальным автомобилем», а также «самым быстрым суперспортивным автомобилем в мире».
Тем не менее, дизайнерский босс Nissan, г-н Alfonso Albaisa сказал, что следующий GT-R не примет стилистические отображения от GTR-50, который дебютировал на фестивале Goodwood of Speed. Вместо этого он утверждал, что автомобиль Nissan «должен быть собственным специальным автомобилем», а также «самым быстрым суперспортивным автомобилем в мире».
В то время как Albaisa постоянно рассматривает дизайнерские предложения для нового GT-R, он признает, что его команда не может начать серьезную работу до тех пор, пока не будут завершены окончательная доработка трансмиссии и новой платформы. Это означает, что новый GT-R все еще находится на далеком расстоянии от производства, и Nissan, скорее всего, выведет его на рынок в начале следующего десятилетия.
Albaisa признает, что электрификация следующего GT-R вероятна, но не подтверждается на этом этапе. «Но мы определенно создаем новую платформу, и наша цель ясна: новый GT-R должен быть самым быстрым автомобилем такого рода. Он должен «владеть» дорожкой и он должен иметь передовые технологии, но это не значит, что он должно быть электрическим.
Nissan ранее разработал гибридную трансмиссию с twin-turbo 3,0-литровым V6 двигателем для гоночного автомобиля 2016 LMP1 GT-R, обеспечивающим представление о том, что должно произойти. С нынешним GT-R, предлагающим 562 л.с. в стандартной форме, не так уж сложно представить себе преемника, предлагающего более 600 лошадиных сил.