Nissan объявил о нескольких новых участниках линейки Micra, включая новый класс N-Sport, два новых двигателя и опцию автоматического XTronic CVT. Начиная с совершенно нового 1,0-литрового двигателя IG-T 100, он заменяет существующий 0,9-литровый 90-сильный агрегат, производя мощность 100 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это делает новый двигатель на 10 л.с. и 10 Нм более мощным, чем старый, а Nissan также заявляет о снижении выбросов CO2 и экономии топлива.
В стандартной комплектации новый Micra IG-T 100 будет поставляться с пятиступенчатой ??механической коробкой передач, но Nissan также предложит автоматическую XTronic CVT в качестве эксклюзивной опции для этого двигателя.
Что касается нового Micra N-Sport, Nissan сообщает, что это самый спортивный представитель семейства, с обновленным шасси и дебютом совершенно нового двигателя. Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат DIG-T с турбонаддувом с крутящим моментом 117 л.с. и крутящим моментом 180 Нм, связанный с «ориентированной на производительность» шестиступенчатой ??механической коробкой передач.
Согласно Nissan, 1,0-литровый DIG-T - это не перенастроенная, более мощная версия двигателя IG-T, а совершенно другой агрегат, который был разработан совместно с Daimler вместе с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который недавно дебютировал на Qashqai.
Согласно Nissan, новый двигатель DIG-T мощностью 117 л.с. предлагает «заметно большее ускорение» по сравнению с агрегатом IG-T мощностью 97 л.с. во всем диапазоне оборотов. Пиковый крутящий момент достигается всего от 1750 об / мин (при 2750 об / мин для модели 97 л.с.). Результат разгона до 100 км / ч составляет 9,9 секунды для Micra с двигателем DIG-T, что на целую секунду быстрее, чем у версии с агрегатом 97 л.с. (10,9 секунды).
Спортивные модели также будут иметь высоту дорожного просвета на 10 мм больше вместе с пересмотренной настройкой подвески и более быстрой рулевой рейкой, чтобы сделать Micra более маневренной и увлекательной в управлении.
Внешность нового Micra N-Sport имеет глянцевые черные штрихи на боковых молдингах и крышках боковых зеркал, набор 17-дюймовых литых дисков, заднее защитное стекло и новый хромированный наконечник выхлопа. Внутри вы найдете сиденья из кожи Алькантара, бесключевой доступ, черный обтекатель, белые вентиляционные отверстия и многое другое.
Продажи нового Nissan Micra, как ожидается, начнутся в феврале, с нового N-Sport, идущего как конкурент, против таких моделей, как Ford Fiesta ST-Line, VW Polo R-Line, Seat Ibiza FR-Line и других.
В стандартной комплектации новый Micra IG-T 100 будет поставляться с пятиступенчатой ??механической коробкой передач, но Nissan также предложит автоматическую XTronic CVT в качестве эксклюзивной опции для этого двигателя.
Что касается нового Micra N-Sport, Nissan сообщает, что это самый спортивный представитель семейства, с обновленным шасси и дебютом совершенно нового двигателя. Под капотом вы найдете 1,0-литровый трехцилиндровый агрегат DIG-T с турбонаддувом с крутящим моментом 117 л.с. и крутящим моментом 180 Нм, связанный с «ориентированной на производительность» шестиступенчатой ??механической коробкой передач.
Согласно Nissan, 1,0-литровый DIG-T - это не перенастроенная, более мощная версия двигателя IG-T, а совершенно другой агрегат, который был разработан совместно с Daimler вместе с 1,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который недавно дебютировал на Qashqai.
Согласно Nissan, новый двигатель DIG-T мощностью 117 л.с. предлагает «заметно большее ускорение» по сравнению с агрегатом IG-T мощностью 97 л.с. во всем диапазоне оборотов. Пиковый крутящий момент достигается всего от 1750 об / мин (при 2750 об / мин для модели 97 л.с.). Результат разгона до 100 км / ч составляет 9,9 секунды для Micra с двигателем DIG-T, что на целую секунду быстрее, чем у версии с агрегатом 97 л.с. (10,9 секунды).
Спортивные модели также будут иметь высоту дорожного просвета на 10 мм больше вместе с пересмотренной настройкой подвески и более быстрой рулевой рейкой, чтобы сделать Micra более маневренной и увлекательной в управлении.
Внешность нового Micra N-Sport имеет глянцевые черные штрихи на боковых молдингах и крышках боковых зеркал, набор 17-дюймовых литых дисков, заднее защитное стекло и новый хромированный наконечник выхлопа. Внутри вы найдете сиденья из кожи Алькантара, бесключевой доступ, черный обтекатель, белые вентиляционные отверстия и многое другое.
Продажи нового Nissan Micra, как ожидается, начнутся в феврале, с нового N-Sport, идущего как конкурент, против таких моделей, как Ford Fiesta ST-Line, VW Polo R-Line, Seat Ibiza FR-Line и других.