Это новая модель Opel Insignia GSi, самая спортивная производная от модели среднего размера Opel, которая, как ожидается, будет представлена официально на автосалоне во Франкфурте в сентябре этого года.
Мощность от
2,0-литрового
бензинового
двигателя с
турбонаддувом,
который обеспечивает
260 лошадиных
сил и 400 Нм крутящего
момента, и
соединяется
с новой автоматической
коробкой передач
с восемью скоростями
с переключателями
лопастей на
руле.
Opel
также отмечает,
что, несмотря
на то, что новая
модель была
менее мощной
на 69 л.с., чем предыдущая
версия Insignia OPC, она
по-прежнему
управляет более
быстрым временем
прохождения
круга в Нюрбургринге.
«Это сочетание
низкого веса
- особенно на
передней оси
- низкий центр
тяжести, простота
в обращении,
высокая мощность
в широком диапазоне
оборотов и
лучшая тяга,
которая делает
GSi так быстро»,
- сказал Volker Strycek, директор
Opel Director Performance Cars & Motorsport. «Это
чистая эффективность.
Высокий уровень
захвата идеально
подходит для
Nordschleife и удовольствия
от езды, а также
преимуществ
безопасности
на дорогах
общего пользования».
Одной
из причин является
то, что новый
Insignia GSi на 160 кг легче,
чем предыдущая
версия OPC, благодаря
полностью
новому шасси.
Новый Insignia GSi оснащен
носовыми пружинами,
адаптивными
амортизаторами
и набором более
крупных тормозов
Brembo. Опциональные
20-дюймовые сплавные
диски обернуты
шинами Michelin Pilot Sport 4 S.
Еще
одна причина
усовершенствованная
- это полноприводная
система, которая
оснащена вектором
крутящего
момента для
задней оси, при
этом Opel утверждает,
что недостаточная
поворачиваемость
«почти изгнана»
из обращения
Insignia GSi. Водитель
может выбирать
между стандартом,
Tour, Sport и эксклюзивным
режимом соревнований
GSi, при этом система
автоматически
настраивает
амортизаторы,
рулевое управление,
коробку передач
и педаль акселератора.
В
самой большой
разнице - новые
спортивные
сиденья, разработанные
Opel, которые также
сертифицированы
по AGR. Существует
также плоское
нижнее рулевое
колесо, обернутое
кожей, набор
алюминиевых
педалей и черный
потолочный
люк, чтобы
соответствовать
спортивному
характеру новой
Insignia GSi. Opel пока не
выпустил никаких
данных о производительности
новой Insignia GSi, но они
сказали, что
они также работают
над дизельной
версией.