Новый городской хэтчбек Peugeot 208 был заснят на шпионские фото и размещен в интернете, несмотря на то, что это только ранний тест-мул, уже есть некоторые заметные изменения. Peugeot 208 существует уже около пяти лет, поэтому не удивительно, что PSA сейчас находится в Швеции, где он проводит предварительное тестирование следующего поколения. Было бы бесполезно говорить о дизайне прототипа, учитывая, что он использует кузов текущей модели.

У него более жесткие колесные арки, указывают на то, что новый супермини будет принимать более широкие передние и задние колеи, а это означает, что он будет расти в размерах и, следовательно, будет иметь более просторный салон. Ожидается, что столкновения с колесной базой освободят больше пространства для ног сзади, в то время как увеличенная площадь основания также должна выплатить дивиденды в зависимости от объема багажника.


Несмотря на то, что на данном этапе это не выглядит совершенно новым, следующий Peugeot 208 действительно будет значительно отличаться от имеющегося сегодня автомобиля. Это произошло потому, что PSA совместно с группой Dongfeng Group ровно три года назад совместно работали над новой «Общей модульной платформой» (CMP), также называемой EMP1. В общей сложности 200 миллионов евро (около 213 миллионов долларов) инвестируются в новое оборудование, PSA Peugeot Citroen и Dongfeng согласились разделить счет 60:40.

Новый Peugeot 208 переключится с нынешних основ PF1 на новую платформу CMP, чтобы обеспечить снижение веса, несмотря на рост модели в размерах. В случае более крупного 308 компактного хэтчбека платформа EMP2 сбрила 75 килограммов (плюс еще 75 кг от кузова и накладки) по сравнению со своим предшественником, но PSA уже показал, что экономия веса, создаваемая архитектурой EMP1, сократит только около 50 кг веса, плюс еще 50 кг от кузова и обрезка в общей сложности составит около 100 кг. Тем не менее, облегченный все поможет новым 208 обеспечить более высокую топливную экономичность и улучшенную производительность, одновременно повышая качество и утонченности.

Поскольку в настоящее время он находится на ранней стадии тестирования, не ожидайте, что следующее поколение 208 выйдет очень скоро. PSA уже пообещал, что первые продукты на основе CMP будут выпущены в 2018 году, поэтому нам придется ждать еще как минимум год, чтобы увидеть, как новый супермини Peugeot 208 получит свой мировой дебют. В качестве окончательного примечания, следующее поколение Corsa, прогнозируемое на 2019 год, может взять взаймы некоторые узлы из Peugeot 208, когда Opel и Vauxhall входят в группу PSA.

Похожие статьи

Porsche работает над Cayenne Turbo S E-Hybrid

Porsche работает над Cayenne Turbo S E-Hybrid

Крупнейшие модели Porsche (и первые четыре двери) имеют общие двигатели. Panamera сделала большой ша...
 
Jaguar F-Pace от Hamann

Jaguar F-Pace от Hamann

Одна из самых известных в мире тюнинговых компаний, Hamann  взялась за внедорожник Jaguar F-Pac...
 
Аренда спецтехники

Аренда спецтехники

Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса

Вальцовые мельницы и плющилки

Вальцовые мельницы и плющилки

Новый Peugeot 208

Новости

16 мая 2020

Аренда спецтехники

Аренда спецтехники

Продвижение бизнеса

Продвижение бизнеса

Вальцовые мельницы и плющилки

Вальцовые мельницы и плющилки

Продвижение - сайтов

Продвижение - сайтов

Мотоциклы

Мотоциклы

Автосервисы на карте

Автосервисы на карте

Видео и обзоры

Видео и обзоры

Автомагазины

Автомагазины

АвтоМотоБайк

Авто портал Automotobike продажа автомобилей, автосалоны, автосервисы, поиск авто, размещение компании

Automotobike.ru - это сайт для автолюбителя, мотоциклиста, и людей интересующихся автомобильным сектором. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями. 

Automotobike это универсальный автомобильный сайт о самых выразительных автомобилях, концептах, о машинах, которые завораживают и являются нашими друзьями.

+7(861) 241-26-09 +7(499) 677-64-23 Адрес: РФ, г.Краснодар, ул.Кожевенная, компл.46/58

Политика конфиденциальности: