У него более жесткие колесные арки, указывают на то, что новый супермини будет принимать более широкие передние и задние колеи, а это означает, что он будет расти в размерах и, следовательно, будет иметь более просторный салон. Ожидается, что столкновения с колесной базой освободят больше пространства для ног сзади, в то время как увеличенная площадь основания также должна выплатить дивиденды в зависимости от объема багажника.
Несмотря на то, что на данном этапе это не выглядит совершенно новым, следующий Peugeot 208 действительно будет значительно отличаться от имеющегося сегодня автомобиля. Это произошло потому, что PSA совместно с группой Dongfeng Group ровно три года назад совместно работали над новой «Общей модульной платформой» (CMP), также называемой EMP1. В общей сложности 200 миллионов евро (около 213 миллионов долларов) инвестируются в новое оборудование, PSA Peugeot Citroen и Dongfeng согласились разделить счет 60:40.
Новый
Peugeot 208 переключится
с нынешних
основ PF1 на новую
платформу CMP,
чтобы обеспечить
снижение веса,
несмотря на
рост модели
в размерах. В
случае более
крупного 308
компактного
хэтчбека платформа
EMP2 сбрила 75 килограммов
(плюс еще 75 кг
от кузова и
накладки) по
сравнению со
своим предшественником
Поскольку
в настоящее
время он находится
на ранней стадии
тестирования,
не ожидайте,
что следующее
поколение 208
выйдет очень
скоро. PSA уже
пообещал, что
первые продукты
на основе CMP будут
выпущены в 2018
году, поэтому
нам придется
ждать еще как
минимум год,
чтобы увидеть,
как новый супермини
Peugeot 208 получит свой
мировой дебют.
В качестве
окончательного
примечания,
следующее
поколение
Corsa, прогнозируемое
на 2019 год, может
взять взаймы
некоторые узлы
из Peugeot 208, когда Opel
и Vauxhall входят в
группу PSA.