Renault запускает Espace 2017, в Европе, одновременно выпуская все детали и новую галерею. Тонкое обновление пятого поколения Espace мало изменилось для флагманской модели кроссовера, которая существует с 2015 года.
Самое важное обновление - это добавление новой трансмиссии, разработанной Renault Sport: это новый Energy TCe 225 EDC, который является тем же двигателем, который дебютировал с Alpine A110. Однако, вместо 252 л.с. в Alpine, новый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом настроен на максимальную мощность 225 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
Новый 1,8-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом будет предлагаться исключительно с семиступенчатой ??коробкой передач с двойным сцеплением. Renault претендует на 7,6 секунды для набора первой сотни, с экономией топлива NEDC, рассчитанной на комбинированный расход 6,8 литра на 100 км и 152 грамма выбросов СО2.
Новый Renault Espace, 2017 модельного года, будет доступен с двумя дизельными двигателями: начальным уровнем dCi 130 и dCi 160 с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. Renault также добавила новый цвет, Titanium Grey, во внешнюю палитру и два новых варианта колес, диаметром 18 и 19 дюймов. 2017 Espace также получает вентилируемые передние сиденья, вариант Graded Sable Grey и новое внутреннее светодиодное освещение.
Также представлена ??новейшая версия информационно-развлекательной системы Renault R-Link 2 с новыми функциями подключения, Apple CarPlay и Android Auto, новым приложением «Мой Renault» и другими.
Шасси сохраняет свою четырехколесную систему рулевого управления 4Control и адаптивные амортизаторы для лучшей управляемости и качества езды, что обеспечивает пассажирам комфорт и удобство. Кабина, также может быть выполнена с семиместной планировкой, потому что она была спроектирована так, чтобы напоминать о лаундже, а также предлагать классную практичность.
Renault предлагает специальную исполнительную версию Espace 2017 года, которая заменяет три сиденья второго ряда двумя индивидуальными четырьмя регулируемыми сиденьями с подогревом, которые разделены центральной консолью второго ряда в истинном стиле бизнес-класса.