Представляя новое поколение Megane RS прошлой осенью во Франкфурте, Renault теперь сбросила завесу с Megane RS версии Trophy. По существу, более ориентированная на трек (и экстремальная) производная от горячего хэтчбека, новый Renault Megane RS Trophy основан на шасси Cup, который получает механическую ограниченную дифференциацию и более жесткую подвеску Torsen среди других обновлений.
В частности, он также добавляет улучшенные тормоза, легкие 19-дюймовые колеса в высокопроизводительных шинах Bridgestone и мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом. Теперь агрегат выдает мощность 296 лошадиных сил (221kW) и 400 Нм крутящего момента в сочетании с шестиступенчатой ??механической коробкой передач или 420 Нм при выборе с шестиступенчатой ??автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Дополнительная мощность 20 л.с. (15kW) и 30 Нм крутящего момента, превосходят обычный Megane RS, это достигнуто путем модернизации турбокомпрессора и системы выпуска, позволяет Megane RS Trophy разгоняться от 0 до 100 км в час, всего за 5,7 секунды, улучшение составляет 0,1 секунды.
Идентификация Renault Megane RS Trophy будет легко выделяться благодаря жидкостной желтой краске, доступной в цветовой палитре, и фронтальному разветвителю F1-стиля. В то же время клиенты получат возможность заказать дополнительные коврики для кресла Recaro внутри, завернутые в Alcantara, который сместится на 20 мм ниже для улучшения вождения.
В другом месте автомобиль оснащен четырёхколесным рулевым управлением 4Control для улучшения сцепления. На низких скоростях технология поворачивает задние колеса в противоположном направлении на передние, а на высоких скоростях передние и задние колеса поворачиваются в одном направлении.
Для разработки нового Renault Megane RS Trophy французский автопроизводитель работал вместе со своим пилотом F1 Renaultsport, г-ном Нико Хюлькенбергом, который сказал: «Каждая из новых функций нового Renault Megane RS Trophy предлагает больше спортивных возможностей и ощущения. Очевидно, что для обеспечения большей мощности и лучшего сцепления с шинами и улучшения улучшенного торможения».
Для разработки нового Renault Megane RS Trophy французский автопроизводитель работал вместе со своим пилотом F1 Renaultsport, г-ном Нико Хюлькенбергом, который сказал: «Каждая из новых функций нового Renault Megane RS Trophy предлагает больше спортивных возможностей и ощущения. Очевидно, что для обеспечения большей мощности и лучшего сцепления с шинами и улучшения улучшенного торможения».
Осенью этого года Renault начнет принимать заказы на Megane RS Trophy, а первые юниты будут отправлены зимой. В ближайшие месяцы очень вероятно, что новый горячий Trophy появится на Нюрбургринге, пытаясь установить новую запись круга для автомобилей с приводом на передние колеса. Для этого ему нужно обойти знаменитый трек быстрее, чем Honda Civic Type R, который сделал это за 7 минут и 43,8 секунды.