Несмотря на то, что он существует уже более семи лет, Yeti по-прежнему оставался достойным исполнителем с точки зрения продаж в прошлом году, когда Skoda поставила 95 600 единиц. Несомненно, это намного меньше, чем Octavia поставленных 436 000 единиц в 2016 году, но кроссовер все еще является важной моделью для чешской марки. Некоторые из стилей были потеряны, когда модель получила реконструкцию и теперь кажется, что Yeti получит еще более популярный взгляд на свое второе поколение.
Хотя поначалу у вас может возникнуть соблазн сказать, что прототип практически скрыт, на самом деле это не так. Присмотревшись, у него все еще есть много камуфляжа, чтобы скрыть производственные штуки. Например, задние фонари прячутся за поддельной белой наклейкой с застежкой Kodiaq. Большая часть дизайна заднего бампера замаскирована черным куском ленты, типа камуфляжа, используемым для покрытия нижних частей дверей и боковых юбок.
Переместите
свои глаза
немного вверх,
и вы заметите,
что четверть
стекла также
закрыта куском
пластика. На
фронте, Skoda применяет
ту же самую
умную маскировку,
замеченную
на Yeti. Частица,
окрашенная
в цвет кузова,
частично покрывает
реальную сделку,
но даже в этом
случае мы увидим,
что тема Quad Headlight
Kodiaq будет реализована
в меньшем Yeti. Капот
также выглядит
замаскированным,
как нижняя
часть бампера.
Интерьеры Skoda не то, что вы бы назвали захватывающим, так что не ожидайте того, что удивит вас. Опять же, это будет функциональный дизайн без излишеств со всеми кнопками в их правильных местах наряду с большим количеством места и функциями «Просто Умного», как можно было бы ожидать от Skoda. Двигатели, коробки передач и большинство других аппаратных средств будут заимствованы у двух своих братьев VAG, VW Tiguan и SEAT Ateca. Что касается названия, мы все еще не убеждены, что Yeti будет переименован в пользу Karoq. Надеемся, что название Yeti сохранится.