Скоро начнется премьера нового Suzuki Jimny в Токио, и мы начинаем больше узнавать о модели и больших амбициях бренда для нее. Выступая перед Autocar, европейский директор Suzuki, г-н Таканори Сузуки,проявил надежду бренда, что Jimny будет играть важную роль в повышении годовых продаж компании в Европе.
В 2016 году Suzuki продала в общей сложности 245 000 автомобилей в Европе, что составляет 1,2% всего рынка. После запуска нового Jimny на континенте в следующем году он нацелен на продажи в 300 000 экземпляров или 1,5% доли рынка.
Хотя никто, кроме Suzuki, еще не видел новое поколения Jimny в натуральную величину, люди уже очень довольны новым дизайном автомобиля после того, как в Интернете появилось несколько изображений. В то время как Jimny - это любопытное сочетание прямых линий и изогнутых панелей кузова, новый Jimny, похоже, вдохновляет на квадратные формы Jeep Wrangler и Mercedes-Benz G-Class.
Когда Jimny запускается, он будет подкреплен лестничной рамой, используя полноприводную систему AllGrip Pro автопроизводителя и оснащенный тем же 1,0-литровым двигателем, мощностью 110 лошадей, как Baleno.