Компания MAN на предстоящем автомобильном салоне в Ганновере, который пройдет с 25 сентября по 2 октября, представит магистральный флагманский тягач MAN TGX D38. Тягач стал выглядеть более грациозно, нижняя трапециевидная решетка радиатора разделяет двухрядное расположение передних фар, боковые углы кабины стали более обтекаемыми, лобовое стекло приняло более пологий угол наклона. Ступеньки для водителя стали более удобными. Боковые вертикальные зеркала также имеют вытянутую форму, а их их углы стали более закругленными.
Магистральный тягач MAN TGX D38 оснащен шетицилиндровым турбированным дизельным двигателем объемом 15,2 литра, развивающим 640 лошадиных сил и 3000 Нм максимального крутящего момента. Новый двигатель легче своего предшественника на 160 килограмм и имеет двухступенчатый турбонаддув, систему охлаждения Top-Down и систему давления впрыска топлива третьего поколения Сommon Rail (2,5 тыс. бар). Тягач получил систему GPS увязанной с круиз-контролем, позволяющую регулировать скорость и обороты двигателя при подъемах и спусках, что дает экономию топлива в пределах 6%, а также увеличивает сроки эксплуатации двигателя. Кроме того известно, что позднее новый турбодизель будет предлагаться в 3 вариантах форсировки: 640 лошадиных сил (3000 Нм), 560 лошадиных сил (2700 Нм) и 520 лошадиных сил (2500 Нм).
Новый магистральный тягач MAN TGX D38 будет востребован всеми автотранспортными компаниями, грузоперевозчиками, логистическими центрами, крупными предприятиями выпускающими собственную продукцию, строительными компаниями, крупными торговыми центрами и супермаркетами, а также другими организациями и компаниями, связанными с грузоперевозками промышленных и продовольственных товаров, строительных материалов и бытовой техники, сельхозпродукции и море продукции, а также любых грузов, требующих перевозки на дальние расстояния.