Volkswagen находится в разгаре расширения своей линейки R, и последняя модель компании была проверена на испытаниях вблизи Нюрбургринга. Ожидаемый дебют на Парижском автосалоне осенью этого года, кроссовер T-Roc R, 2019 модельного года, выглядит практически идентично стандартной модели, но есть некоторые тонкие штрихи, которые показывают, что это высокоэффективный вариант. Начиная с фронта, T-Roc R избегает традиционных противотуманных фар, и их заменяют новые вентиляционные отверстия, которые, вероятно, улучшат охлаждение двигателя.
Дополнительные изменения ограничены, но модель производства будет иметь слегка измененную решетку с R-значками. Наиболее заметные изменения происходят еще дальше, так как T-Roc R имеет спортивную подвеску, которая значительно снижает высоту езды. Высокоэффективный вариант также был оснащен новым задним бампером, который был разработан для размещения спортивной выхлопной системы с четырьмя выхлопными трубами.
Шпионские фотографии не получили достаточно близко, чтобы запечатлеть содержание кабины, но внутренний пакет T-Roc R-Line дает нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать. В пакет входит кожаное рулевое колесо, двухцветные сиденья и черный хедлайнер. Другие основные моменты включают педали из нержавеющей стали, дверные пороги и специальные напольные коврики.
Мощность, вероятно, будет обеспечена знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 310 л.с. (228 кВт) и крутящий момент 400 Нм в Golf R. Эти цифры, скорее всего, переносятся на T-Roc R, а двигатель должен быть сопряжен с семиступенчатой ??коробкой с двойным сцеплением и стандартной полноприводной системы. Новый Volkswagen T-Roc R «определенно будет еще веселее», чем стандартная модель.
Шпионские фотографии не получили достаточно близко, чтобы запечатлеть содержание кабины, но внутренний пакет T-Roc R-Line дает нам довольно хорошее представление о том, чего ожидать. В пакет входит кожаное рулевое колесо, двухцветные сиденья и черный хедлайнер. Другие основные моменты включают педали из нержавеющей стали, дверные пороги и специальные напольные коврики.
Мощность, вероятно, будет обеспечена знакомым 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он производит 310 л.с. (228 кВт) и крутящий момент 400 Нм в Golf R. Эти цифры, скорее всего, переносятся на T-Roc R, а двигатель должен быть сопряжен с семиступенчатой ??коробкой с двойным сцеплением и стандартной полноприводной системы. Новый Volkswagen T-Roc R «определенно будет еще веселее», чем стандартная модель.