Компания VW представила новую версию бензинового оборудования для Golf, которая предлагает такую ??же топливную экономичность, что и дизель, для более дешевой цены бензиновой модели.
Новый VW Golf 1.5 TSI ACT Bluemotion оснащен 1,5-литровым двигателем TSI компании, мощностью 130 лошадиных сил. Силовая передача оснащена системой управления активным цилиндром, которая отключает два из четырех цилиндров для лучшей экономии топлива, а также функцию «эко-качания», когда она сопрягается с дополнительной семискоростной передачей DSG.
Фактически, VW сообщает, что 1,5 TSI ACT Bluemotion в паре с DSG классифицируется как микрогибридная система из-за ее функции выбега. Система отпускает педаль акселератора, как только водитель уходит с дроссельной заслонки, или автомобиль спускается на небольшой уклон, полностью отключает двигатель и отделяет его, отключая сцепление.
VW заявляет о снижении расхода топлива до 0,4 л на 100 км, при этом режим «экоповорота» работает через 12-вольтовую электрическую систему и компактную литиево-ионную батарею, которая подает энергию во все соответствующие системы в течение фаз с выключенным двигателем.
Согласно NEDC, VW Golf 1.5 TSI ACT Bluemotion имеет комбинированный расход 4,8-литровый на 100-километровый, а дополнительная городская цифра падает до 4.0 литров на 100 км, когда установлена ??семиступенчатая передача DSG.