VW представил новый Polo Supermini, который стремится завоевать класс Supermini. Шестое поколение VW Polo теперь больше, более технологически продвинуто и экономично, чем раньше. Новая модель Supermini от VW, основанная на платформе MQB A0, теперь является самым крупным Polo когда-либо, размером 4,053 мм в длину и имеющим более длинную колесную базу на 94 мм, с очевидными преимуществами для пространства кабины. Даже загрузочный объем багажника, на 25 процентов больше, и составляет 351 литров.
VW также добавил ряд систем помощи, которые обычно встречаются на больших сегментах, в качестве стандарта для нового Polo. К ним относятся Front Assist с городским аварийным торможением и пешеходным мониторингом, ограничителем скорости и системой контроля давления в шинах. Новый Polo также может быть оснащен такими функциями, как Active Cruise Control (которая установлена на моделях, оснащенных DSG, включает в себя функцию Stop & Go), обнаружение слепых пятен с оповещением о дорожном движении и Park Assist.
Самый большой сюрприз возникает, когда вы открываете дверь, так как VW предоставил новому Polo новый интерьер, дизайн панели которого был совершенно новым и нацелен на то, чтобы лучше видеть цифровые дисплеи и элементы управления для водителя. Говоря о том, что новый VW Polo является первой моделью, поставляемой с дисплеем Active Info второго поколения, с дополнительными цифровыми инструментами, предлагающими больше информации, лучшей графической ясностью и более логичной структурой. Также представлено новейшее поколение информационно-развлекательных систем со стеклянными поверхностями, а модели начального уровня получают 6,5-дюймовый дисплей в стандартной комплектации.
Что касается диапазона двигателей, то в новом VW Polo будет предлагаться девять двигателей. Диапазон начнется с 1,0-литрового бензинового двигателя, который будет предлагаться как с наддувом, так и с турбонаддувом, начиная с 65 и до 115 лошадиных сил. Новый 1.5-литровый TSI двигатель, также будет предлагаться с системой дезактивации цилиндров, мощностью 150 лошадей, в то время как новый Polo GTI будет оснащаться 2,0-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом в 200 лошадей, что позволит ему за набрать первую сотню в час за 6,7 секунды.
Дизельный
ряд будет состоять
из двух версий
1,6-литрового
TDI с 80 и 95 лошадиных
сил. Модели с
93 и более будут
доступны с
дополнительной
передачей DSG.
Впервые в Polo VW
также предложит
двигатель с
природным
газом, недавно
разработанный
1.0 TGI, мощностью
90 лошадей.
Новая
компактная
модель будет
доступна в пяти
уровнях отделки
салона: знакомые
Trendline, Comfortline и Highline приветствуют
новые версии
Beats и R-Line. Клиенты
смогут выбирать
из 14 цветов кузова,
12 колесных моделей
(от 14 до 18 дюймов),
13 различных
декоров для
приборной
панели и 11 различных
чехлов для
сидений. VW запустит
новый Polo на большинстве
ключевых европейских
рынках к концу
года по «чрезвычайно
привлекательной
цене», которая
в Германии
начинается
с 12 795 евро и с Front
Assist в качестве
стандарта.