Новинка спорткара модель Audi TT ultra quarto по отношению к своему предшественнику, модель Audi TT S, полегчала на 300 кг и весит всего 1111 кг. За счет каких материалов и других технических новшеств, инженерам компании Audi удалось скинуть такой вес.
Для создания стоек крыши, центрального тоннеля, задней части и для аэродинамических элементов, инженеры применили армированное углеволокно, магниевый сплав и пластик; в подвеске применены композитные материалы, а новые пружины выполнены из армированного пластика.
Модель Audi TT ultra quarto снабдят турбированным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 310 лошадиных сил, способного разгоняться до 100 км всего за 4,2 секунды. Представители компании Audi пока не сообщают о том, будет ли данная модель выпускаться серийно и какова будет цена на этот спорткар.
Для создания стоек крыши, центрального тоннеля, задней части и для аэродинамических элементов, инженеры применили армированное углеволокно, магниевый сплав и пластик; в подвеске применены композитные материалы, а новые пружины выполнены из армированного пластика.
Модель Audi TT ultra quarto снабдят турбированным двигателем объемом 2,0 литра, мощностью 310 лошадиных сил, способного разгоняться до 100 км всего за 4,2 секунды. Представители компании Audi пока не сообщают о том, будет ли данная модель выпускаться серийно и какова будет цена на этот спорткар.