В последнее время продажи хэтчбека Lexus CT 200h почти не растут. Максимальные продажи автомобиля в Европе и США произошли в 2012–2014 годах. Тогда было продано по 10–17 тысяч моделей. После рекордных двух лет наблюдается непрерывный спад продаж. В 2017 году в В Европе и Северной Америке, двух основны после “своего” рынков мира, удалось реализовать лишь 8419 и 4690 автомобилей, соответственно. Своеобразным “конкуреном” по классу стал свой же кроссовер Lexus UX. Как говорят автоэксперты, эта новинка станет немного дороже пятидверки CT. Казалось бы, будущее CT предрешено. Но все не так страшно. Глава европейского направления Lexus Паскаль Рух утверждает, что автомобиль CT кардинально изменится .
Lexus CT 200h эффектно смотрится снаружи и внутри. Но силовая установка автомобиля достигает всего 136 л.с. В течение семи лет на конвейере завода в японской Мияваке было изготовлено более 300 тысяч машин. Из них 77 тысяч было отправлено на Европу, а 93 тысячи - в США.
Обновленная версия Lexus CT должна стать намного практичнее и спортивнее. Ведь в платформе GA-C окажутся пониженный центр тяжести (впереди поставят стойки McPherson, а двухрычажку - сзади) и более мощные агрегаты.
Те, кто не первый год за рулем знают, что на дороге может случиться все, что угодно. Поэтому так важно застраховать свой автомобиль, приобретя правильный ОСАГО. Подобрать желаемую страховку вы можете в банке тинькофф осаго , специалисты не только проконсультируют вас, но и произведут сравнение с другими предложениями на рынке.
У машины следующего поколения разработают только на платформе GA-C. Такая уже есть на «тележке» TNGA. Но будет выпущено две версии хэтчбека. Базовой станет бензоэлектрическая. Как говорят, она должна оказаться мощнее, благодаря использованию нового «атмосферника» объемом 2 литра. Модификацией подороже станет полностью электрическая версия. Обе новинки должны дебютировать в 2020 году. Также ходят слухи, что Lexus CT станет немного выше, благодаря увеличенному клиренсу и поэтому сможет стать конкурентом традиционных хэтчбеков гольф-класса, а также их “приподнятых” аналогов, например, Мерседеса GLA.