Японские автомобили Kei бывают разной формы, и даже если их размеры в основном продиктованы правилами, по которым они сделаны, чтобы соответствовать, некоторые из них более просторные, как например небольшой вагон Move Daihatsu. Высокий вагона с малой площадью была впервые введен в 1995 году с дизайном, написанным неподражаемым Джорджетто Джуджаро. Каждые четыре года или около того, Daihatsu выходит с новой версией. И это последняя.
Обновленный на 2018 год, новый Daihatsu Move основан на модели шестого поколения, выпущенный в конце 2014 года, он стал лучше от пересмотренного стиля внутри и снаружи, и расширение списка оборудования.
Светодиодные фары, новую решетку радиатора, и перепрофилированный бампер характеризуют передний конец, новая графика обновления, это задние фонари, появились новые варианты колес, внутренние эргономики были оптимизированы, есть новая низкоскоростная система экстренного торможения с обнаружения пешеходов, а также широкий просмотр видео камеры.
Все новые возможности упакованы в модель, которая, по классификации, длиной всего 11 футов и шириной 4,8 фута, но в отличие от большинства автомобилей Kei, тянется почти пять с половиной футов вверх. Это может показаться не очень высокий, но уже выше, чем в ширину, он не мог стать гораздо выше, в опаске от опрокидывания.
Под капотом нового Daihatsu Move установлен атмосферный 660cc двигатель или доступный с турбонаддувом, с приводом на передние колеса или на все четыре исключительно через CVT. Покупатели могут выбирать между различными уровнями отделки, с ценами в Японии, начиная от 1.112.400 иен (эквивалент чуть более $ 10.000) до 1749600 (под $ 16.000).