По сравнению с первым Vision E, премьера которого состоялась в Шанхае, эта обновленная версия выглядит немного больше, что может вызвать появление прототипа в ближайшем будущем. Эта новая концепция, будет показана во Франкфурте, - это первое в истории полностью электрическое создание Skoda, которое также способно управлять автономным вождением 3-го уровня, путешествуя на расстояние до 500 км.
Питание - это два электродвигателя с комбинированным выходом 306 л.с. (302 л.с. / 225 кВт), отправляющий мощность на все четыре колеса, через полноприводную систему. Согласно Skoda, Vision E будет максимальным на скорости 180 км в час. Эта обновленная версия Vision E имеет слегка перепроектированную переднюю панель с двумя треугольными решетками, маскирующими внешние воздухозаборники и тонкую черную отделку бампера над спойлером, а также совершенно новый набор футуристических колес.
Другие конструктивные особенности, такие как отсутствующие стойки B, противооткрывающиеся двери, узкие треугольные фары, отсутствующие зеркала крыла и мышечный капот, остаются неизменными. Интерьер такой же, как и раньше, с вращающимися индивидуальными сиденьями и множеством больших сенсорных экранов для всех умных штучек. Кстати говоря, внутри Vision E вы получаете контроль жестов, голосовое управление, интегрированную точку доступа Wi-Fi, модуль LTE, технологию отслеживания глаз и даже функцию усталости водителя.
Поскольку мы находимся на технической стороне вещей, как автономный автомобиль уровня 3, если бы Vision E был серийным автомобилем сегодня, он мог бы ускоряться и тормозить автономно, самостоятельно находить свободные парковочные места, запоминать предпочтительные места парковки водителя и даже общаться с другими участниками дорожного движения, транспортными средствами и инфраструктурой.
Другими словами, если эта концепция является явным признаком предстоящих событий, похоже, что Skoda будет стремиться поддерживать связь с подобными Audi и их концепцией Elaine, которые появятся во Франкфурте, имея пару подобных технических возможностей для Vision E, хотя с автономными возможностями уровня 4, а не с Уровнем 3.