Mini, возможно, поразил своей безумной концепцией JCW GP, но более регулярные модели также готовятся поразить их с запланированной модернизацией. Компания посетила Нюрбургринг для некоторых испытаний обновленной версии трехдверной модели John Cooper Works, которая примет некоторые небольшие визуальные обновления вместе с некоторыми немного большими изменениями под капотом.
Для начала, обновленный Mini получит более плавные линии, переработанный набор фар и задних фонарей с новой подписью, которая использует дизайн Jack, как это было предвидено концепциями компании во Франкфурте. Однако это не будет для мини-хэтчбека Mini, поскольку компания, по-видимому, планирует пересмотренную турбоустановку для линейки бензиновых двигателей, например, корпус выпускного коллектора и турбокомпрессора вместе в головке блока цилиндров вместо того, чтобы быть отдельным.
Трехцилиндровые модели Cooper также получат алюминиевый корпус для своих турбин, в то время как четырехцилиндровые Cooper S и JCW получают стальные оболочки. Ожидается, что система охлаждения всех версий будет улучшена, что также поможет снизить выход CO2 и, конечно же, мощность для всех моделей, включая JCW, будет немного увеличена. Для справки, текущий JCW предлагает 228 л.с. с его 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Также есть слухи о том, что Mini представит новую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, но пока мы будем использовать предыдущую. Другие изменения, конечно же, включают в себя новые варианты внешнего цвета, с обычными новыми дизайнами колес и вариантами внутренней отделки.