Недавно Nissan протестировал обновленный GT-R 2013 модельного года. В попытках убедить покупателей в том, что GT-R остается суперкаром даже на заснеженной дороге, японский автопроизводителей провел ряд тестов на севере Японии. Серия тестов оценивал ускорение, торможение, занос и систему помощи при подъеме.
Разгон 0-100 км / ч новинки составляет 2,7 секунды, что 0,1 быстрее, м его предшественник. Недавно анонсированная трековая версия лишилась задних сидений, получила более жесткие настройки подвески, специально охлаждение тормозов и переднюю губу из карбона.
Разгон 0-100 км / ч новинки составляет 2,7 секунды, что 0,1 быстрее, м его предшественник. Недавно анонсированная трековая версия лишилась задних сидений, получила более жесткие настройки подвески, специально охлаждение тормозов и переднюю губу из карбона.