- Peugeot привез в Женеву обновленную модель 208, которая вызвала большой интерес у публики автосалона. Дело в том, что предыдущая версия хэтбека стал одним из самых популярных автомобилей в Европе. Однако у российских потребителей компакт-кар не вызвал такого ажиотажа.
-
- После рестайлинга внешность «Пежо» получила новый бампер, иные фары, обновленную решетку радиатора, модернизированную выхлопную систему и 17-дюймовые колесные диски. В салоне поменяли рулевое колесо, приборную панель, установили спортивные кожаные сиденья и мультимедийную систему 7-дюймовым экраном. Эта система может подключаться к смартфону, и выводить его содержимое на дисплей автомобиля.
-
- Говоря о моторной гамме, нужно отметить, что тут тоже есть некоторые изменения. Теперь на Peugeot 208 будут устанавливаться дизельные 1,6-литровые двигатели мощностью 75 л.с., 100 л.с., или 120 лошадиных сил. Самая экономичная версия получилась с 75-сильным мотором — у нее расход топлива на 100 км составляет всего лишь 3 литра. Бензиновые агрегаты представлены следующие: литровый (68 лошадиных сил), 1,2 литра (82 и 110 л.с.), а также 1,6 литра (165 или 208 «лощадей»).
- Помимо обновления, в модельной линейке появилась новая версия Peugeot 208 GT Line. Как и полагается, новый «Пежо» получит другой дизайн, который заключается в иной решетке радиатора, специальными накладками на зеркалах, хромированные выхлопные трубы, и такую же отделку окон, красную прострочку на сиденьях, «спортивный» руль, алюминиевые накладки на педали, и фирменную надпись спереди и сзади.
-
- Продажи Peugeot 208 начнутся летом этого года. Сборка налажена на заводах во Франции и Словакии.
-