Впервые в мире на тракторах Challenger стали применять резиноармированные гусеницы, чтобы не было большого давления на обрабатываемую почву. При этом тяговые усилия трактора не уменьшаются, а сельхозпроизводители выигрывают в эксплутационных расходах на технику. Новинка трактора модель Challenger MT765D за счет уникальной эксклюзивной системы ходовой части Mobil-Trac и резиноармированных гусениц не имеет пробуксовки, сцепление почвы с гусеницами максимально, большие тяговые свойства, трактор оказывает минимальное давление на почву, тем самым улучшает развитие корневой системы сельхоз культур, что обеспечивает большую урожайность. В общей конструкции резиноармированных гусениц трактора применены полиуретановые катки с большой термостойкостью и износостойкостью к механическим нагрузкам и повреждениям, также усилена сама структура гусениц за счет добавления нескольких внутренних слоев гусеничной ленты.
За счет этих нововведений резиноармированные гусеницы стали более стойкие к порезам и разрывам. На обновленный трактор, модель Challenger MT765D установлен новый, низко шумный, экономичный, дизельный 6-ти цилиндровый двигатель AGCO POWER, с 4-мя клапанами на один цилиндр, объем двигателя 8,4 литра, мощностью 350 лошадиных сил, межсервесный интервал обслуживания составляет 400 мота часов, выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам Tier 4 Interim.
За счет этих нововведений резиноармированные гусеницы стали более стойкие к порезам и разрывам. На обновленный трактор, модель Challenger MT765D установлен новый, низко шумный, экономичный, дизельный 6-ти цилиндровый двигатель AGCO POWER, с 4-мя клапанами на один цилиндр, объем двигателя 8,4 литра, мощностью 350 лошадиных сил, межсервесный интервал обслуживания составляет 400 мота часов, выбросы выхлопных газов соответствуют стандартам Tier 4 Interim.