Volkswagen завершает последние приготовления на заводе Emden в Германии, где в ближайшее время будет собран обновленный Passat 2020 модельного года. Автомобиль почти готов к своему большому европейскому дебюту, и, по словам автопроизводителя, выход на рынок запланирован в конце января 2019 года.
Визуально, Volkswagen Passat Euro-spec 2020 выиграет от нескольких незначительных изменений стиля на обоих концах, как это было показано на прототипах. Покупатели должны ожидать пересмотренные осветительные приборы спереди, светодиодные задние фонари, обновленные бамперы и рестайлинговые выхлопные трубы.
В салоне соперник бренда, такой как Ford Mondeo и Renault Talisman, получит обновленную информационно-развлекательную систему, а также новые онлайн-сервисы и вспомогательное оборудование для вождения. Предполагается, что новый Passat будет использовать новые комбинации отделки салона и обивки, а также обновленный руль.
Volkswagen также сосредоточил свои усилия под капотом автомобиля. Таким образом, VW Passat 2020 года получит обычные двигатели внутреннего сгорания, а также будет гибридная версия, все эти модели будут предлагаться в кузовах седан и универсал. Пока неизвестно, будет ли он по-прежнему называться Passat GTE, но производная PHEV сможет путешествовать только на электроэнергии в течение коротких периодов времени.
Для сравнения, на исходящем VW Passat GTE используется 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 9,9 кВт · ч, а также диапазон пробега с нулевым выбросом составляет до 50 км и свыше 1000 км на бензине.
В следующем году Volkswagen ожидает, что Passat преодолеет 30-миллионный барьер, став, таким образом, их второй бестселлерной моделью после Golf с тиражом 35 миллионов.
Визуально, Volkswagen Passat Euro-spec 2020 выиграет от нескольких незначительных изменений стиля на обоих концах, как это было показано на прототипах. Покупатели должны ожидать пересмотренные осветительные приборы спереди, светодиодные задние фонари, обновленные бамперы и рестайлинговые выхлопные трубы.
В салоне соперник бренда, такой как Ford Mondeo и Renault Talisman, получит обновленную информационно-развлекательную систему, а также новые онлайн-сервисы и вспомогательное оборудование для вождения. Предполагается, что новый Passat будет использовать новые комбинации отделки салона и обивки, а также обновленный руль.
Volkswagen также сосредоточил свои усилия под капотом автомобиля. Таким образом, VW Passat 2020 года получит обычные двигатели внутреннего сгорания, а также будет гибридная версия, все эти модели будут предлагаться в кузовах седан и универсал. Пока неизвестно, будет ли он по-прежнему называться Passat GTE, но производная PHEV сможет путешествовать только на электроэнергии в течение коротких периодов времени.
Для сравнения, на исходящем VW Passat GTE используется 1,4-литровый бензиновый двигатель и электродвигатель в сочетании с литий-ионным аккумулятором мощностью 9,9 кВт · ч, а также диапазон пробега с нулевым выбросом составляет до 50 км и свыше 1000 км на бензине.
В следующем году Volkswagen ожидает, что Passat преодолеет 30-миллионный барьер, став, таким образом, их второй бестселлерной моделью после Golf с тиражом 35 миллионов.