Ямаха обновила свой туристический эндуро. Изменениям подверглись двигатель и подвеска.
Новый рядный двигатель имеет объёмом 1199 кубических сантиметров в двух вариантах. К базовой версии отныне прибавился Super T?n?r? ES. Литеры ES обозначают электронную подвеску (electronic suspension). Управление одним из 84-х вариантов настройки подвески осуществляется посредством кнопки на руле. Регулируется сжатие пружин, а также сжатие и отбой передней вилки и заднего моноамортизатора.
Новые модели оснастили многофункциональной приборной панелью. Положение ветрового стекла на байке можно регулировать. Для максимального комфорта водителя руль мотоцикла сделали выше и загнули сильнее назад. Новинки оснастили современными светодиодными фарами, на Super T?n?r? ES - поставили даже подогрев рукоятки руля.
Мощность двигателя стала больше и выросла на 2 л.с, 2 Нм — увеличился крутящий момент.
Мотоциклы появятся в начале весны в США по цене от 15 090 американских долларов за мотоцикл в базовой комплектации, и 16 190 — за версию ES.
Новый рядный двигатель имеет объёмом 1199 кубических сантиметров в двух вариантах. К базовой версии отныне прибавился Super T?n?r? ES. Литеры ES обозначают электронную подвеску (electronic suspension). Управление одним из 84-х вариантов настройки подвески осуществляется посредством кнопки на руле. Регулируется сжатие пружин, а также сжатие и отбой передней вилки и заднего моноамортизатора.
Новые модели оснастили многофункциональной приборной панелью. Положение ветрового стекла на байке можно регулировать. Для максимального комфорта водителя руль мотоцикла сделали выше и загнули сильнее назад. Новинки оснастили современными светодиодными фарами, на Super T?n?r? ES - поставили даже подогрев рукоятки руля.
Мощность двигателя стала больше и выросла на 2 л.с, 2 Нм — увеличился крутящий момент.
Мотоциклы появятся в начале весны в США по цене от 15 090 американских долларов за мотоцикл в базовой комплектации, и 16 190 — за версию ES.