Замена автомобиля, как и предыдущее поколение Vantage, является невероятно сложной задачей, поскольку эта модель была повсеместно оценена за потрясающие великолепные возможности, ноAston Martin улучшил их на новом захватывающем Vantage. Все новое на последнем спортивном автомобиле Aston Martin, от шасси до трансмиссии и от бортовой техники до умной повестки дня Aero.
Мощность поступает от четырех цилиндрового 4-литрового V8 AMG-двигателя, который обеспечивает 510 лошадиных сил и 685 Нм крутящего момента, соединенный с восьми ступенчатой автоматической коробкой передач ZF, а также Aston Martin намекает на ручной вариант модели, которая появится позже.
Aston Martin сообщает, что они установили двигатель настолько низко, насколько это возможно, чтобы обеспечить оптимальный центр тяжести и идеальное распределение веса 50-50. Вес спорткара впечатляющий 1,530 кг, разгоняется от 0 до 100 км в час, всего 3,5 секунды, а максимальная скорость равна 313 км в час.
Шасси - это эволюция алюминиевой структуры DB11, при этом Aston Martin утверждает, что 70 процентов из них являются новыми для Vantage. Задний подрамник теперь прочно установлен, чтобы заставить водителя чувствовать себя более подключенным, в то время как подвеска использует двойные поперечные рычаги спереди и многоканальную настройку сзади. Также присутствуют новейшие поколение активных демпферов, предлагающих три режима: Sport, Sport Plus и Track.
Новый Aston Martin Vantage также является первой моделью компании, использующей электронный задний дифференциал (E-Diff). Новый дифференциал, связанный с электронной системой контроля устойчивости автомобиля, гораздо шире, чем обычный LSD, что делает автомобиль более сложным, как на прямой, так и в поворотах.
Аэродинамика также была ключевым моментом для разработки нового Vantage; Aston Martin смог использовать все последние разработки, не засоряя пышные кузова автомобиля. Передний сплиттер предназначен для прямого потока воздуха под автомобиль, с полом с изображением специальных каналов для продолжения направляя его в нужное место и, конечно, убедитесь, что воздушный поток в задний диффузор чистый и бесперебойный. Даже новые боковые жабры предназначены для сброса давления воздуха из передних колесных арок, в то время как крышка задней колоды производит «значительный уровень прижимной силы».
Сегодня Aston Martin открыл книги заказов для совершенно нового Vantage; цены начинаются от ?120.900 в Великобритании, €154.000 в Германии и $ 149 995 для США. Ожидается, что первые автомобили будут доставлены во втором квартале 2018 года.