Наконец,
после многолетних
испытаний,
месяцев тизеров
и дней нетерпеливого
ожидания, состоялась
официальная
премьера нового
Audi A8, на саммите
Audi в Барселоне,
Испания.
Как
мы уже узнали,
новый A8 будет
использовать
48-вольтовую
электрическую
систему и,
следовательно,
использует
ряд передовых
технологий,
включая полностью
активную
электромеханическую
систему подвески
и, как говорят,
первый автомобиль
на рынке, предлагающий
уровень 3 Автономное
вождение.
Вышеупомянутая
система подвески
работает благодаря
электродвигателю
на каждом колесе
и включает в
себя вращающуюся
трубку и внутренний
титановый
торсионный
стержень и
рычаг, который
может прикладывать
до 1100 Нм (811,3 фунт-фут)
крутящего
момента на
подвеске, любезно
предоставленной
соединительной
штангой. Эта
система затем
работает в
сочетании с
фронтальной
камерой роскошного
седана, которая
обнаруживает
бамперы и позволяет
подвеске
автоматически
настраиваться,
чтобы обеспечить
максимально
плавный ход.
Audi говорит, что
эта система
сможет устранить
почти все вибрации
и толчки.
На
автомагистралях
со скоростью
до 60 км в час
автономная
система может
полностью
управлять
автомобилем
и позволяет
водителю полностью
удалить руки
с рулевого
колеса. Как и
его соперники,
новый A8 включает
в себя дистанционную
парковку, которая
может управляться
с помощью пульта
дистанционного
управления,
даже без сидящих
внутри.
С
точки зрения
его дизайна,
A8 в значительной
степени вдохновлен
концепцией
Prologue 2014 года и воплощает
в жизнь новый
язык дизайна
Audi. Созданный
Marc Lichte, A8 значительно
более изящный,
чем уходящий,
и все еще управляет
тем, что он
изобличает
изысканность
и класс, которые
вы ожидаете
от флагманского
седана компании.
На
переднем плане
Audi интегрировала
набор тонких
горизонтальных
фар со светодиодными
дневными ходовыми
огнями, легко
включаемыми
внутри. Кроме
того, передняя
часть изготовлена
??из увеличенной
хромированной
решетки. Audi говорит,
что она также
спроектировала
гладкую линию
крыши для автомобиля,
что позволило
ей достичь
«купе-подобной»
формы. Существует
также элегантная
линия, проходящая
по длине автомобиля
с обеих сторон.
Задняя
часть включает
в себя перестроенные
задние фонари,
сильно отличающиеся
от задних фонарей.
Возможно, наиболее
очевидным
изменением
являются двойные
светодиодные
задние фонари,
которые включают
в себя легкий
стержень,
растягивающий
ширину задней
части. В целом
дизайн нового
A8 не такой революционный,
как Prologue, но он,
безусловно,
достаточно
современен,
чтобы конкурировать
с существующими
Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series.
В
Германии новый
A8 первоначально
будет предлагаться
с двумя турбодвигателями
V6, 3,0-литровым TDI
и 3,0-литровым
TFSI. Дизельный
двигатель будет
доставлять
286 л.с., в то время
как бензиновый
силовой агрегат
будет предлагать
340 лошадей. Далее
по дороге будет
выпущен 4.0-литровый
TDI V8 с 435 л.с. вместе
с 4-литровым V8
мощностью 460
лошадиных сил.
Затем диапазон
будет заполнен
6-литровым W12,
доставляющим
нераскрытую
сумму.
Все
пять двигателей
работают вместе
с пусковым
генератором
переменного
тока благодаря
48-вольтовой
электрической
системе. Это
означает, что
новый A8 может
выходить из
строя с выключенным
двигателем
и плавно возобновляться
при необходимости.
Audi сообщает, что
это само по
себе может
снизить расход
топлива на
целых 0,7 литра
на 100 км в реальных
условиях
движения.
Позднее
на рынок выйдет
A8 L e-tron quattro. Он объединит
3,0-литровый
двигатель TFSI
с электродвигателем
для обеспечения
449 л.с. и 516 фунт-фут
крутящего
момента. Благодаря
литий-ионной
батарее он
также будет
иметь полностью
электрический
диапазон около
50 км.
Немецкие
цены на новый
A8 начнутся на
уровне 90.600 евро
($103.248) в Германии,
а A8 L стартует
на 94.100 евро ($ 107.236).