Новый Audi A8 будет доступен для заказа в Германии с 5 октября, став первой моделью компании, предлагающей только электрифицированные силовые агрегаты с электрическим напряжением, а также первый Audi, чтобы принять новое обозначение типа. Audi открывает книгу заказов для нового A8, цены начинаются от € 90 600, в Германии, а версия с длинной колесной базой будет стоить € 94 100.
Новый флагман Audi будет доступен с выбором двух силовых агрегатов при запуске; 3,0-литровый бензин TFSI и 3,0-литровый дизельный двигатель TDI. Дизельный агрегат производит 286 л.с. и 600 Нм крутящего момента, позволяя A8 разгоняться до 100 км в час за 5,9 секунды, тогда как экономия топлива составляет 5,8-5,6 л на 100 км.
С другой стороны, 3.0-литровый двигатель V6 производит мощность 340 л.с. и 500 Нм крутящего момента, позволяя разгоняться до 100 км в час всего за 5,6 секунды, с версией на длинной колесной базе, требующей дополнительной десятой за 5,7 секунды, с комбинированной экономией топлива, равной 7,8 и 7,5 л на 100 км.
Оба двигателя используют стартер с генератором переменного тока, который находится в центре электрической платформы модели 48 вольт. Это делает все версии гибких гибридов A8, поскольку технология позволяет выезжать с выключенным двигателем и плавным перезапуском.
Существует также расширенная функция запуска / останова и выход рекуперации 16 л.с. (12 кВт) из энергии, восстановленной во время торможения. Audi утверждает, что эти меры помогают снизить расход топлива на 0,7 л на 100 км в реальных условиях движения.
Что касается обозначения нового типа Audi, то A8 с 3,0-литровым TDI будет называться A8 50 TDI Quattro, с бензиновой моделью V6 под названием A8 55 TFSI Quattro. Ориентировочное значение для двухзначного числа - это выходная мощность модели в кВт: модели с индексом «50» обеспечивают мощность от 210 до 230 кВт, а у «55» - от 245 до 275 кВт. В конце концов, новое название будет предлагаться во всем мире для всего ассортимента – модельного ряда Audi.
Новый Audi A8 также предлагает более 40 систем помощи водителю, причем основной момент - вне пилот-теста ИИ, система делает новый A8 полностью автономным со скоростью до 60 км в час на автомагистралях и многополосных автомагистралях с физическим барьером между двумя направлениями движения. Audi планирует постепенно принимать автономные управляющие системы, такие как пилотная парковка, пилотный гараж и пробное производство пробкой в ??зависимости от правовой ситуации в стране.