Ford оснастил Focus RS механическим дифференциалом Quaife с ограниченным скольжением, а также множеством других функций и теперь продает его в Великобритании как специальную модель по цене от ?35,795 ($47,453).
Говорят, что механическое обновление обеспечивает «большую тягу и привлекательность вождения для энтузиастов», поскольку это ограничивает крутящий момент двигателя, подаваемый на колесо, которое уменьшило тягу, перераспределяя его на колесо с большей тягой. Это противодействует колесной опоре и позволяет водителям эксплуатировать весь 350 лошадиных сил, сделанный 2.3-литровым EcoBoost на трассе.
Он также интегрируется с другими технологиями производительности, такими как полный привод с распределением крутящего момента вперед-назад, динамический крутящий момент и управление вектором крутящего момента.
«Для энтузиастов, занимающихся хардкорным вождением, дополнительное механическое сцепление, предлагаемое Quaife LSD, сделает еще проще переносить скорость через угол на трассе и максимизировать ускорение на выходе», - сказал директор по продажам Ford Ford Лео Лекс. «Новая установка также обеспечивает большую механическую стабильность и контроль при торможении, а также поможет водителям установить автомобиль на слайды, используя режим дрейфа».
Ford выпустил новый Focus RS Edition в Nitrous Blue, с матовой черной крышей, задним спойлером и зеркальными колпачками, и добавил синие логотипы RS на широкие крылья спойлера. Горячий хэтчбек также получает 19-дюймовые легкосплавные диски с центральными крышками RS, которые вращаются вокруг тормозов Brembo, с четырьмя поршневыми моноблочными суппортами, выполненными в отличительной синеве, которые несут специальный логотип тормозов.
Другое оборудование, добавленное в автомобиль, включает в себя стакан для загара, сиденья Recaro с применением Nitrous Blue внутри, отделка из углеродного волокна, рулевое колесо с подогревом, круиз-контроль с ограничителем скорости, система Ford KeyFree, электрические складывающиеся зеркала, датчики парковки сзади и Active City Stop.