Nissan запустил новый полностью электрический Leaf в Европе на специальном мероприятии в Норвегии, которое теперь входит в свое второе поколение с новым дизайном и множеством новых технологий, включая полуавтономную систему Nissan ProPilot.
Тем не менее, ключевая спецификация нового Leaf - это драйвинг-диапазон, и Nissan оценивает, что он будет путешествовать на 378 км за один заряд и согласно стандартам NEDC, что на 128 км больше, чем у исходящей модели. Теперь 30 кВт литий-ионный аккумулятор также является новым и имеет мощность до 40 кВт.
Мощность обеспечивается электродвигателем в 147 лошадиных сил, что делает новый Leaf способным разогнаться до первых 100 км в час за 8,2 секунды, что на 3,2 секунды быстрее, чем у его предшественника.
«Новый Nissan LEAF является самым передовым и доступным 100% -ным электромобилем на планете», - сказал Филипп Сайллард, старший вице-президент по продажам и маркетингу Nissan Europe. «Это икона Nissan Intelligent Mobility, наше видение будущего. Это автомобиль, который заставит вас чувствовать себя более уверенно, более взволнованными и более связанными, чем любой другой основной электрический автомобиль в истории».
Самый последний EV Nissan можно заряжать от 0 до 80 процентов за 40 минут при использовании быстродействующего зарядного устройства мощностью 50 кВт с питанием 5,5 кВт и 16 часов при подключении к внутреннему источнику питания 3 кВт.
Благодаря системе помощи ProPilot новый Nissan Leaf может управлять, тормозить и ускоряться сам по себе на одной полосе движения с низкой скоростью движения и шоссейных крейсерских сценариях, в то время как функция ProPilot Park позволяет полностью автономно припарковаться.
Существует также технология e-Pedal, в которой педаль газа не только подключена к системе регенерации энергии, но также позволяет отпускать тормоза при полной остановке автомобиля при сборке энергии для подзарядки аккумулятора.
Новый Nissan Leaf доступен для заказа сейчас, а компания предлагает специальный выпуск 2.Zero Launch Edition, в Великобритании, по цене ? 26 490 ($ 35 230), включая правительственный грант в Великобритании. Ожидается, что первые автомобили будут доставлены европейским потребителям в начале 2018 года.