Клиенты в Европе теперь могут заказать Megane RS Trophy, Renault объявляет о спецификациях и ценах на самый мощный Megane. Все модели Megane RS Trophy поставляются с шасси Cup, которое в стандартной комплектации включает в себя дифференциал повышенного трения Torsen, 25% более прочные амортизаторы, 30% более жесткие пружины и 10% более жесткие стабилизаторы поперечной устойчивости.
Кроме того, передние тормоза теперь представляют собой 355-миллиметровые диски с суппортами Brembo, а также имеется набор легких 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков Jerez, которые на 2 кг легче, по сравнению со стандартным Megane RS и оснащены более липкими шинами.
Однако самой большой изюминкой трофея является обновленный движок., это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у стандартной модели.
Renault Sport также оснастил турбонагнетателем двигателя новой керамической шарикоподшипниковой системой, которая снижает трение и ускоряет намотку. Также есть новая выхлопная система, которая имеет механический клапан для регулировки саундтрека с помощью пяти различных режимов вождения (Comfort, Normal, Sport, Race и custom). Система рулевого управления 4Control, которая дебютировала в «нормальном» RS, также присутствует.
Внутренняя часть может быть оснащена набором ковшеобразных сидений Recaro, которые обеспечивают более низкое положение сидения до 20 мм для более спортивного ощущения за рулем. Стандартное оборудование щедро и включает в себя такие функции, как светодиодные фонари, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, семидюймовая информационно-развлекательная система, круиз-контроль и многое другое.
Цена на Megane RS Trophy 2019 начинается с $ 40.398 с шестиступенчатой ??механической коробкой передач, в то время как версия с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением стоит $ 42.557.
Кроме того, передние тормоза теперь представляют собой 355-миллиметровые диски с суппортами Brembo, а также имеется набор легких 19-дюймовых легкосплавных колесных дисков Jerez, которые на 2 кг легче, по сравнению со стандартным Megane RS и оснащены более липкими шинами.
Однако самой большой изюминкой трофея является обновленный движок., это 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом теперь развивает мощность 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента, что на 20 л.с. больше, чем у стандартной модели.
Renault Sport также оснастил турбонагнетателем двигателя новой керамической шарикоподшипниковой системой, которая снижает трение и ускоряет намотку. Также есть новая выхлопная система, которая имеет механический клапан для регулировки саундтрека с помощью пяти различных режимов вождения (Comfort, Normal, Sport, Race и custom). Система рулевого управления 4Control, которая дебютировала в «нормальном» RS, также присутствует.
Внутренняя часть может быть оснащена набором ковшеобразных сидений Recaro, которые обеспечивают более низкое положение сидения до 20 мм для более спортивного ощущения за рулем. Стандартное оборудование щедро и включает в себя такие функции, как светодиодные фонари, задние датчики парковки, двухзонный климат-контроль, семидюймовая информационно-развлекательная система, круиз-контроль и многое другое.
Цена на Megane RS Trophy 2019 начинается с $ 40.398 с шестиступенчатой ??механической коробкой передач, в то время как версия с автоматической коробкой передач EDC с двойным сцеплением стоит $ 42.557.