В рамках Нью-Йоркского автосалона 2015 была рассмотрена одна из самых последних моделей марки Cadillac — седан CTS-V. Новый CTS-V 2016 воплощает новые идеи и стилистические направления американской компании. Автомобиль получил яркий и стильный дизайн, который делает узнаваемым в любой ситуации.
«Заряженный» седан Cadillac CTS-V 2016 совмещает в себе мощность, управляемость и современный дизайн. Именно, поэтому во время премьеры на автосалоне в Детройте 2015 года, автомобиль назвали «спортивная роскошь». Применение новых технологий повысили как безопасность, так и комфорт вождения. В продажу новинка поступит уже летом этого года на территории США.
Рассматривая внешность нового поколения Cadillac CTS-V 2016 можно сразу отметить его «футуристические» формы кузова, которые наблюдаются во всех последних моделях марки.
Седан CTS-V 2016 получил агрессивный передний бампер с выступающей вперед как лезвие нижней губой из карбона. Массивные воздухозаборники, вставки в боковых крыльях, вертикальные светодиодные противотуманные фары и «заостренные» формы кузова создают впечатление, что перед вами находится не простой городской автомобиль с производительным двигателем, а самый настоящий спорткар. Престижность нового CTS-V 2016 компания Cadillac подчеркнула хромированными вставками и окантовками вокруг боковых окон.
Задняя часть Cadillac CTS-V 2016 красуется стильным карбоновым спойлером на крышке багажника, а также изготовленным из углеволокна задним диффузором в который встроены четыре хромированных патрубка спортивной выхлопной системы. Боковую часть CTS-V 2016 украшают эксклюзивные 19-дюймовые колесные «обутые» в шины Michelin Pilot Super Sport.
В целом создается впечатление, что автомобиль создавался не для городских условий, а для гоночной трассы. Об этом также говорит «сердце» самого CTS-V 2016 года. Под капотом новинки установлен компрессорный 6,2-литровый двигатель V8 LT4 позаимствованный от суперкара Corvette C7 Z06. Мощность «движка» составляет 640 л.с. и 855 Нм максимального крутящего момента.
Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До первой «сотни» CTS-V разгоняется всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 километров в час. Такие показатели делают новинку конкурентом для немецких Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 F10. По словам представителей компании данная серийная модель самая быстрая за всю историю марки.
Видео обзор Cadillac CTS-V 2016
К другим технических особенностям Cadillac CTS-V 2016 можно отнести тормозную систему Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди и 365 мм сзади. Кроме того, автопроизводитель оснастил автомобиль системой от пробуксовки Performance Traction Management и системой адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control. Водитель сможет выбрать один из четырех стилей вождения: Tour, Sport, Track и Snow.
Напоследок, хочется отметить роскошную отделку интерьера Cadillac CTS-V 2016. Садясь за руль этого автомобиля создается ощущение, что ты находится в самом дорогом немецком седана — руль отделанный замшей и кожей, лакированные и хромированные вставки, стильная информационно-развлекательная панель придающая торпедо вид «самолета». Все сиденья нового CTS-V 2016 обшиты двухцветной полуанилиновой кожей с прострочкой. Но, на все это перестаешь обращать внимание, после того заведешь двигатель. Один звук заставляет думать только о том, как бы выехать на гоночную трассу и «выдавить соки» из нового Cadillac CTS-V 2016.
Надеемся, автомобиль поступит в ближайшее время в продажу на территорию нашей страны.
«Заряженный» седан Cadillac CTS-V 2016 совмещает в себе мощность, управляемость и современный дизайн. Именно, поэтому во время премьеры на автосалоне в Детройте 2015 года, автомобиль назвали «спортивная роскошь». Применение новых технологий повысили как безопасность, так и комфорт вождения. В продажу новинка поступит уже летом этого года на территории США.
Рассматривая внешность нового поколения Cadillac CTS-V 2016 можно сразу отметить его «футуристические» формы кузова, которые наблюдаются во всех последних моделях марки.
Седан CTS-V 2016 получил агрессивный передний бампер с выступающей вперед как лезвие нижней губой из карбона. Массивные воздухозаборники, вставки в боковых крыльях, вертикальные светодиодные противотуманные фары и «заостренные» формы кузова создают впечатление, что перед вами находится не простой городской автомобиль с производительным двигателем, а самый настоящий спорткар. Престижность нового CTS-V 2016 компания Cadillac подчеркнула хромированными вставками и окантовками вокруг боковых окон.
Задняя часть Cadillac CTS-V 2016 красуется стильным карбоновым спойлером на крышке багажника, а также изготовленным из углеволокна задним диффузором в который встроены четыре хромированных патрубка спортивной выхлопной системы. Боковую часть CTS-V 2016 украшают эксклюзивные 19-дюймовые колесные «обутые» в шины Michelin Pilot Super Sport.
В целом создается впечатление, что автомобиль создавался не для городских условий, а для гоночной трассы. Об этом также говорит «сердце» самого CTS-V 2016 года. Под капотом новинки установлен компрессорный 6,2-литровый двигатель V8 LT4 позаимствованный от суперкара Corvette C7 Z06. Мощность «движка» составляет 640 л.с. и 855 Нм максимального крутящего момента.
Силовой агрегат работает в паре с 8-ступенчатой автоматической трансмиссией. До первой «сотни» CTS-V разгоняется всего лишь за 3,7 секунды, а максимальная скорость составляет 322 километров в час. Такие показатели делают новинку конкурентом для немецких Mercedes-Benz E63 AMG и BMW M5 F10. По словам представителей компании данная серийная модель самая быстрая за всю историю марки.
Видео обзор Cadillac CTS-V 2016
К другим технических особенностям Cadillac CTS-V 2016 можно отнести тормозную систему Brembo с дисками диаметром 390 миллиметров спереди и 365 мм сзади. Кроме того, автопроизводитель оснастил автомобиль системой от пробуксовки Performance Traction Management и системой адаптивных амортизаторов Magnetic Ride Control. Водитель сможет выбрать один из четырех стилей вождения: Tour, Sport, Track и Snow.
Напоследок, хочется отметить роскошную отделку интерьера Cadillac CTS-V 2016. Садясь за руль этого автомобиля создается ощущение, что ты находится в самом дорогом немецком седана — руль отделанный замшей и кожей, лакированные и хромированные вставки, стильная информационно-развлекательная панель придающая торпедо вид «самолета». Все сиденья нового CTS-V 2016 обшиты двухцветной полуанилиновой кожей с прострочкой. Но, на все это перестаешь обращать внимание, после того заведешь двигатель. Один звук заставляет думать только о том, как бы выехать на гоночную трассу и «выдавить соки» из нового Cadillac CTS-V 2016.
Надеемся, автомобиль поступит в ближайшее время в продажу на территорию нашей страны.