У тестированной версии Range Rover Supercharged, крыша представляет собой закрывающуюся и открывающуюся панорамную стеклянную крышу, что обеспечивает дополнительный свет внутри салона и придает пассажирам прекрасное настроение.
Как только мы открываем дверь в салон автомобиля, то сразу замечаем его ширину и простор, сиденья, подголовники, боковые вставки внедорожника отделаны белой полуанилиновой перфорированной кожей премиум класса. Передние и задние сиденья имеют регулируемый подогрев, также в впереди и сзади в салоне расположены системы климат-контроля, для водителя и переднего пассажира установлены удобные подлокотники, рассчитанные места на довольно больших людей, встроена аудио система мощностью 826 Ватт, свет салона приятен и не давит на глаза в ночное время, звукоизоляция в салоне занимает достойную оценку.
Дизайнеры постарались и добились удобного расположения всех кнопок в салоне, тем самым обеспечив прекрасную эргономику в салоне. Приборная панель и центральная консоль хорошо сочетаются в салоне, приборы управления и контроля в панели легко просматриваются водителем. На центральной консоли установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель и пассажиры могут просматривать всевозможную информацию. На водительском рулевом колесе установлено множество удобных кнопок, для нормального переключения тех или иных технических функций внедорожника, что обеспечивает водителю максимум внимания за дорогой.
Благодаря увеличению колесной базы внедорожника на 42 мм, дало возможность для ног задних пассажиров увеличить расстояние на 120 мм. Можно много чего еще положительного отметить по интерьеру салона, но пора переходить и к техническим характеристикам тестируемой нами модели. Итак, внедорожник Range Rover Supercharged, имеет бензиновый, V-образный, 8-ми цилиндровый Supercharged двигатель с нагнетателем, объемом 5,0 литров, мощностью 510 лошадиных сил при 6000 до 6500 оборотов в минуту, способный развивать максимальную скорость 225 км в час, время разгона до 100 км составляет 5,1 – 5,4 секунды, смешанный расход топлива на 100 км составляет 13,8 литра, уровень выбросов CO2 равняется 322 г/км, комплектуется 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Также внедорожник напичкан современными технологическими новшествами, например: подушками безопасности водителя и пассажиров, системой адаптации к дорожным условиям нового поколения, системой предотвращения переворачивания, постоянным полным приводом, системой контроля торможения в поворотах, системой контролируемого движения под уклон и многими другими современными электронно-контрольными системами и приборами. Так, что советуем и Вам провести собственный тест-драйв внедорожника Range Rover Supercharged и после этого сделать свой выбор!
Как только мы открываем дверь в салон автомобиля, то сразу замечаем его ширину и простор, сиденья, подголовники, боковые вставки внедорожника отделаны белой полуанилиновой перфорированной кожей премиум класса. Передние и задние сиденья имеют регулируемый подогрев, также в впереди и сзади в салоне расположены системы климат-контроля, для водителя и переднего пассажира установлены удобные подлокотники, рассчитанные места на довольно больших людей, встроена аудио система мощностью 826 Ватт, свет салона приятен и не давит на глаза в ночное время, звукоизоляция в салоне занимает достойную оценку.
Дизайнеры постарались и добились удобного расположения всех кнопок в салоне, тем самым обеспечив прекрасную эргономику в салоне. Приборная панель и центральная консоль хорошо сочетаются в салоне, приборы управления и контроля в панели легко просматриваются водителем. На центральной консоли установлен 8-ми дюймовый сенсорный дисплей, на котором водитель и пассажиры могут просматривать всевозможную информацию. На водительском рулевом колесе установлено множество удобных кнопок, для нормального переключения тех или иных технических функций внедорожника, что обеспечивает водителю максимум внимания за дорогой.
Благодаря увеличению колесной базы внедорожника на 42 мм, дало возможность для ног задних пассажиров увеличить расстояние на 120 мм. Можно много чего еще положительного отметить по интерьеру салона, но пора переходить и к техническим характеристикам тестируемой нами модели. Итак, внедорожник Range Rover Supercharged, имеет бензиновый, V-образный, 8-ми цилиндровый Supercharged двигатель с нагнетателем, объемом 5,0 литров, мощностью 510 лошадиных сил при 6000 до 6500 оборотов в минуту, способный развивать максимальную скорость 225 км в час, время разгона до 100 км составляет 5,1 – 5,4 секунды, смешанный расход топлива на 100 км составляет 13,8 литра, уровень выбросов CO2 равняется 322 г/км, комплектуется 8-ми ступенчатой автоматической трансмиссией. Также внедорожник напичкан современными технологическими новшествами, например: подушками безопасности водителя и пассажиров, системой адаптации к дорожным условиям нового поколения, системой предотвращения переворачивания, постоянным полным приводом, системой контроля торможения в поворотах, системой контролируемого движения под уклон и многими другими современными электронно-контрольными системами и приборами. Так, что советуем и Вам провести собственный тест-драйв внедорожника Range Rover Supercharged и после этого сделать свой выбор!