Новинка французской компании Renault уже давно интересует общественность. Ранее мы уже видели некоторые шпионские фотографии и часть тизеров спортивного хэтчбека Twin'Run, но представленные компанией официальные данные раскрывают все подробности.
Динамичный внешний дизайн полностью говорит о том, что Twin'Run предназначен для любителей быстрой езды. Габариты автомобиля составили в длину 3680 мм, ширину 1750 мм и высоту 1493 мм. В салоне спортивного хетча мы практически ничего не увидим кроме установленных сидений Sparco, отделки передней панели из алькантары и 5.5-дюймовый LCD-дисплей заменяющий приборную панель.
Сам кузов изготовлен из трубчатого корпуса и армированного стекловолокном полиэстера, а такие части как переднее антикрыло, крыша, колесные арки и задний спойлер изготовлены из карбона. Применение современных материалов позволило получить массу автомобиля в 950 килограмм.
Сбоку можно увидеть легкосплавные 18-дюймовые диски “обутые” в спортивные шины Michelin 205/40 спереди и 245/35 сзади. Так же хорошо просматривается тормозная система с шести-поршневыми суппортами для передних колес и четырьмя-поршневыми суппортами на задней оси.
О технических характеристиках и оснащению можно сказать намного больше. Под капотом Twin'Run установлен 3.5-литровый двигатель V6 позаимствованный с раллийной версии Megane Trophy. Мощность двигателя составляет 316 лошадиных и 379 Нм тяги. Установлен двигатель продольно перед задней осью, а привод на колеса осуществляется посредством шести-ступенчатой секвентальной коробки передач Sadev с двойным металлокерамическим сцеплением. В результате Twin'Run способен разгонятся от нуля до сотни за 4.5 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч.
Для уверенного управления таким мощным хэтчбеком в приводе предусмотрели дифференциал повышенного трения, машина также получила 25-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия. Так же конструкторам пришлось задуматься о оптимальной развесовки и поэтому пришлось перенести вперед топливный бак и гидравлику, что позволило добиться соотношения 43/57.
Динамичный внешний дизайн полностью говорит о том, что Twin'Run предназначен для любителей быстрой езды. Габариты автомобиля составили в длину 3680 мм, ширину 1750 мм и высоту 1493 мм. В салоне спортивного хетча мы практически ничего не увидим кроме установленных сидений Sparco, отделки передней панели из алькантары и 5.5-дюймовый LCD-дисплей заменяющий приборную панель.
Сам кузов изготовлен из трубчатого корпуса и армированного стекловолокном полиэстера, а такие части как переднее антикрыло, крыша, колесные арки и задний спойлер изготовлены из карбона. Применение современных материалов позволило получить массу автомобиля в 950 килограмм.
Сбоку можно увидеть легкосплавные 18-дюймовые диски “обутые” в спортивные шины Michelin 205/40 спереди и 245/35 сзади. Так же хорошо просматривается тормозная система с шести-поршневыми суппортами для передних колес и четырьмя-поршневыми суппортами на задней оси.
О технических характеристиках и оснащению можно сказать намного больше. Под капотом Twin'Run установлен 3.5-литровый двигатель V6 позаимствованный с раллийной версии Megane Trophy. Мощность двигателя составляет 316 лошадиных и 379 Нм тяги. Установлен двигатель продольно перед задней осью, а привод на колеса осуществляется посредством шести-ступенчатой секвентальной коробки передач Sadev с двойным металлокерамическим сцеплением. В результате Twin'Run способен разгонятся от нуля до сотни за 4.5 секунды, а максимальная скорость составила 250 км/ч.
Для уверенного управления таким мощным хэтчбеком в приводе предусмотрели дифференциал повышенного трения, машина также получила 25-миллиметровые стабилизаторы поперечной устойчивости и амортизаторы Ohlins с раздельными регулировками отбоя и сжатия. Так же конструкторам пришлось задуматься о оптимальной развесовки и поэтому пришлось перенести вперед топливный бак и гидравлику, что позволило добиться соотношения 43/57.