Российское представительство компании Opel сообщило, что моторная гамма флагманской модели Insignia пополнилась новым битурбированным дизельным агрегатом мощностью 195 лошадиных сил.
Четырехцилиндровый двигатель CDTI BiTurbo имеет объем 2,0 литра и оснащен двумя турбонагнетателями с регулируемым давлением наддува. На низких оборотах дополнительный интеркулер с жидкостным охлаждением доставляет воздух в камеры сгорания по короткому пути. На средних оборотах к нему добавляется большой нагнетатель с традиционным интеркулером. Благодаря двум турбинам инженерам Opel удалось решить проблему «турбоямы», характерную для дизельных двигателей. Максимальный крутящий момент в 400 Нм достигается уже при 1750 оборотах в минуту.
«Для получения такой мощности и крутящего момента обычно используются шестицилиндровые дизели с рабочим объемом около 3,0 литров. Наша технология BiTurbo позволяет достигать еще лучших результатов на более компактных двигателях при сокращении на 30% расхода топлива и объема вредных выбросов, - рассказал главный инженер Opel проекта Insignia Фолькер Шарф.
Как отмечают в компании, новый дизельный агрегат обеспечивает седану уверенный и плавный разгон как в передне-, так в полноприводной модификации. Разгон до 100 км/час у Opel Insignia с двигателем CDTI BiTurbo и шестиступенчатой автоматической коробкой передач занимает 8,8 секунды. А максимальная скорость седана составляет 230 км/час.
Модель с новым дизелем уже доступна для заказа. Стоимость Opel Insignia с двигателем CDTI BiTurbo начинается от 1 375 000 рублей.