Компания Citroen на автосалоне в Париже представила новую концептуальную версию кроссовера C4 Cactus, оснащенную гибридной силовой установкой.
Однако прототип, получивший индекс Airflow 2L , является не совсем обычным гибридом. Вместо привычного электромотора с 82-сильным бензиновым двигателем объемом 1,2 литра работает уникальная система Hybrid Air, которая во время торможения сжимает в двух баллонах сжатый воздух. Сжатый воздух подается в специальный гидравлический двигатель, а от него — на колеса и трансмиссию.
Гибридная установка C4 Cactus Airflow 2L способна работать в трех режимах – в стандартном с использованием одного ДВС, в комбинированном и экологичном, где применяется только сжатый воздух. В последнем режиме кроссовер может ехать на скорости до 70 км/час. В комбинированном режиме расход топлива у агрегатов составляет всего 2 литра на 100 километров пути. Однако такие показатели удалось достичь только на специально подготовленном концепте.
Citroen C4 Cactus Airflow 2L получил новый бампер с тремя подвижными воздушными заслонками, закрылки на задних стойках,19-дюймовые колеса со специальными пластинами для улучшения аэродинамики поликарбонатную крышу и карбоновые элементы кузова, а также другие лонжероны из сверхвысокопрочной стали и композитную переднюю часть пола. Подвеска прототипа также имеет множественные компоненты из карбона. Благодаря эти изменениям масса концепта снизилась на 100 килограмм, по сравнению с базовым автомобилем.