Корейский автопроизводитель Kia на Парижском автосалоне 2014 года представил концепт седана под названием Optima T-Hybrid, оснащенного дизель-электрическим силовым агрегатом.
Гибридная силовая установка состоит из 1,7-литрового 4-цилиндрового турбодизельного CRDi двигателя и электрического мотора, увеличивающий суммарную мощность на 15-20%. Кроме того, двигатель оснащен электрическим нагнетателем, задача которого повысить мощность и крутящий момент силового агрегата независимо от частоты его вращения.
Свинцово-углеродная батарея 48В используется концептом исключительно на старте, а кинетическая энергия, возникающая во время торможения автомобиля, используется для зарядки аккумулятора. Дополнительно автомобиль оснастили системой стоп/старт, стартер-генератором с ременным приводом, благодаря которому шум и вибрации двигателя во время старта сводятся к минимуму.
Гибридная силовая установка состоит из 1,7-литрового 4-цилиндрового турбодизельного CRDi двигателя и электрического мотора, увеличивающий суммарную мощность на 15-20%. Кроме того, двигатель оснащен электрическим нагнетателем, задача которого повысить мощность и крутящий момент силового агрегата независимо от частоты его вращения.
Свинцово-углеродная батарея 48В используется концептом исключительно на старте, а кинетическая энергия, возникающая во время торможения автомобиля, используется для зарядки аккумулятора. Дополнительно автомобиль оснастили системой стоп/старт, стартер-генератором с ременным приводом, благодаря которому шум и вибрации двигателя во время старта сводятся к минимуму.